Суббота .Выпускной, даже не верится.Т/и сегодня надо будет в школу к 10:00 . Класс Т/и обсудили, и решили на вечер снять огромный дом и устроить вечеринку. Так вот, ты уже встала в 7:00 и пошла в ванную. Сделала все водные процедуры, пока что на время ты надела домашние шорты и топ. Т/и пошла готовить еду. Ты сделала фруктовый салат, у тебя получилось его больше чем ты ожидала.
Т/и посмотрела на время, 8:30.
Вдруг в дверь позвонили.Т/и:Бегууу!
Т/и открыла дверь и перед ней стоял Хëнджин с огромным букетом алых роз.
Хëнджин:Привет Т/и.
Т/и:О привет. Проходи.
Хëнджин:Спасибо, кстати это тебе.
И Хëнджин отдал тебе букет.
Т/и:Ой, спасибо большое. Такой красивый букет.
Ты подошла к Хëнджину и обняла его, он же положил руки тебе на талию. Т/и подняла голову на Хëнджина и улыбнулась, а он в ответ тоже ей улыбнулся.
Ты неожиданно отвернула голову на его плечо.Т/и:Хëнджин аккуратнее, вот уже какое-то перо. А костюм всë таки красивый.
Хëнджин:А ой, я даже не заметил это перо,спасибо что убрала и за
комплимент.Т/и:Да пожалуйста. Так Хëнджин я уже сделала себе макияж, осталось только переодеться. Кстати кушать хочешь, у меня фруктовый салат, я недавно приготовила.
Хëнджин:Ну давай, я как рас ничего не ел. Чтобы тебя не отвлекать я могу сам себе наложить салат.
Т/и:Ты конечно меня не отвлекаешь, но наложи пожалуйста сам. Где что, ты знаешь.
Хëнджин:Да хорошо, ну всë беги. А то потом опять опаздывать будем.
Т/и:Всë я пошла.
Хëнджин начал идти на кухню, и накладывать себе поесть. А ты в то время поднялась на второй этаж, и пошла к себе в комнату выбрать что надеть.
Т/и:Да где же оно, а вот!