Я Виктория Крайзер, мне 17 лет.Моих родителей зовут Элина и Джордж. У меня есть лучшая подруга Лори. Мы с ней очень давно дружим, с раннего детства.Лоре 17 лет. Мы учимся с ней в колледже.
____________________________________
Утро. Проснувшись я пошла в теплый душ.Когда я вышла из душа,я почуяла что по всему дому пахнет моими любимыми блинчиками с клубничным джемом.
-Викусь, завтрак на столе-сказала мне мама.
-Спасибо, мамуль-сказав ей в ответ, я со скоростью быстрого ветра мчусь к столу, и уплетаю все мою порцию. Как же вкусно. Только моя мама может делать такие нежные, вкусный блины. Доев я пошла в колледж. Когда я пришла в колледж я сразу увидела Лори. - Привет Вик, ну наконец то ты пришла я тебя с самого утра жду-сказала мне Лори.
-Привет, Лори. А что случилось-сказала я выпучив глаза.
-Сегодня у Джея вечеринка,он нас позвал, пойдем?
-Конечно. А в честь чего вечеринка?М во сколько? - спросила я у неё.
-В 18:00,у Джея завтра день рожденье-сказала она.
-Хорошо.Пошли быстрей на урок-сказала я ей и мы сразу помчались на урок.
1,2,3,4 уроки прошли незаметными. И вот мы с Лори выходим с последнего урока.
-Вик, нам нужно заехать в торговый центр, прикупить что нибудь Джею.
-Отличная идея-сказала я ей.
Мы быстро добролись до торгового центра.Мы долго выбирали ему подарик и наконец то нашли)
-Викусь, как думаешь может мы ему подарим это? - сказала мне Лори.
-Отличная идея.
После тц мы поехали домой. Лори живет не далеко от меня. - Я дома-сказала я.
-Привет дорогая. Как дела в колледже?-спросила у меня мама.
-Отлично. - говорю я ей и сразу убегаю к себе в комнату.
Доделав все проекты, я зашла в вк. У меня было 2 сообщения. 1 сообщение от Лори, а другое от Ред Вичерд.
-Привет. Ты очень красивая. Можно с тобой познакомится? - прочитав это сообщение у меня схватил шок.Я пересмотрела его фотки, он тако красавчик . Через 5 минут я ответила на его сообщение.
-Привет. Конечно. -как только я отправила через 1 минуту пришло еще одно сообщение.
-Меня зовут Ред я живу в Москве как и ты.
-А откуда ты знаешь где я живу? - написапла я ему.
-У тебя написано,, Родной город - Москва.
-Блин точно. Ахха.
-Давай встремся? - написал он мне.
-Хорошо. А где?
-Сегодня,в 19:00 в кафе,, Афродита''
-Отлично. Я приду.
-До встречи :-)
-Пока.
После всего этого у меня началась паника. Что одеть? Как себя вести?И как я буду выглядеть.Я переброла весь шкаф и нашла, то что нужно-изящное бирюзовое платье. Время приблежалось к 7 вечера. Я нанесла на себя макияж и подобрала туфли под платье.
Во мне до сих пор паника. Понравлюсь я ему или нет, все это крутилось у меня в голове. И вот я приближаюсь к кафе и вижу очень симпатичного парня с букетом роз.
-Привет, я Ред. Ты прекрасно выглядишь-сказ он мне и подорил огромный букет роз.
-Привет, я Вика. Спасибо за комплимент и за такой роскошный букет. Мы сели за стол и рассказывали о себе. Ред очень смешно парень. Кажется он мне нравится.
-Вик, а сколько тебе лет? - спрашивает он меня.
- 17. - ответила я ему
-А мне 18.
-Понятно.
После кафе мы пошли гулять. Га улице была отличная погода.-Время уже поздно-говорю я.
-Можно я тебя провожу.
-Хорошо.М вот мы подходим к моему подъезду.
-Ну что пока-говорю ему я.
-Пока приятно было познакомится. И мы приблизились к друг другу и он меня нежно поцеловал, я была полностью облита таким долгим нежным поцелуем. И вдруг...
___________________________________
Прода будет, пишите как вам.