Вечеринка в разгаре.

6 2 0
                                    

.... И вдруг мой папа заметил меня
, как я целуюсь с Редом..
-Виктория-крикнул он на мне.
-Иду пап:)
-Ладно пока:)-сказалала я ему и поцеловала.
-Пока щепотом сказал он мне
Зайдя домой я увидела папу.
-Ну и с кем ты там целовалась? - спросил он меня.
-Пап уже не маленькая чтобы меня контролировать-сказала я ему и побежала в свою комнату.
Время приблежалось к 7,пора собирается. Я надела легенцы, кеды, майку светло салатового цвета, сделала конский хвост на верху, и нанесла на тебя макияж. Взяла сумку полажига iPhone 6.Вдруг раздался звонок. Это Лори. Мы сели в машину и поехали. Почти доехав мы услышали музыку. Передомной стоит огромный дом, мы с Лори зашли. Зайдя в дом нас встретил Джейк.
-Привет, девочки:) - сказал он.
-Привет - сказали одновременно мы с Лори.
-Проходите и чувствойте себя как дома.
Мы с Лори начали отжигать. На нас пялились два парня. Мы с Лори решили выпить.
-Можно мне рюмку текилы-приказала я официанту.
-Через минуту все будет сделано.
1,2,3,4,5 рюмка и я пьяна. Я пошла на танц пол и отжигала под музыку. Меня схватил какой то парень с знакомым запахом и я узнала что это Ред.
-Привет тебя тоже пригласили на эту вечеринку?
-Привет. Да. Пошли выйдем а то тут душно. Мы вышли с ним на крыльцо дома. Зпйдя в дом я нашла глазами Лори. Её было не трудно найти так кае у нее была свещаяся салатовая кофточка.
-Лори я домой.
_______________________________________
Лаки друзья и прода с 10 лайка

Друзья,но не совсемМесто, где живут истории. Откройте их для себя