мы сидели и курили.

78 12 2
                                    

— Можно выйти? Пожалуйста! Мне очень надо, ва..— ты димонстративно схватилась за живот одной рукой, а другую потянула вверх.
Твоему актерству поражались многие, зная, что ты на самом деле хочешь. Они все на тебя смотрели, полностью поглощая твои глаза которые так и нервничали , веть учитель может отказать. Вдруг они резко ей доложут? Но пока они только поглощают тебя этим взглядом..

*
— Благодарю вас, мисс ****! — учительница только слабовато кивнула и продолжила вести урок. А вы уже чуть ли не выбежали из класса, якобы вам настолько плохо, что вы даже уже убегаете, но нет.

Только закрыв дверь этого тошного кабинета, вы резко выпрямили спину и гордо пошли в раздевалку.
Охранник у вас был довольно бестолковый и непонятно где шлялся, а если и был на месте - он ничего не говорил ученику, который как-то подозрительно выходил и заходил, ему было неоднократно плевать.

*.уже знакомая улица, те же серые дома многоэтажек. Калитка в школу была напрочь закрыта, потому никто не зайдет и не спалит тебя за..

Курением.
Ты недавно начала увлекаться этим и погрузилась в зависимость, но знала предел м потому не курила много. Один раз за день и тебе того достаточно, но разум хочет больше - больше , но ты не хочешь потом лечь в больницу и тебя бы прославили со словами "кое-какая девочка обкурилась, не курите, дети."

Та и ты купила настоящие сигареты, веть денег тебе не давали, а если и давали - их не хватит на те же самые электронные сигареты.
Но в твоей семье курила мать, а память у неё была мягко говоря, не очень.
Если она не найдет сигарету и зажигалку - подумает, что потеряла.(хотя точно ложила именно в карман своей шубки.)

Ты посмотрела на лестницу..
Что? Это кто? Кто это чёрт возьми такой? Честно, лучше бы это был тот же самый охранник, а не какой-то незнакомый мужчина, сидящий чуть ли не на твоём любимом месте на лестнице.

Но возражать ты не стала и покорно села рядом, смотря на него.
Он тебя не заметил? Похоже.

От него воняло табаком, это было заметно.

Этот незнакомец как-то странно наклонился, ты легонько наклонилась к нему.
Воу.
Неожиданно.

В его руках была зажигалка, а во рту сигарета, которую он зажёг и выкурил.
*
—эй ты, сделай должок.— ты сама достала её(как иронично, что ты забыла зажигалку и только щас вспомнила, но тут появился такой спаситель.) , Ты протянула сигарету ближе к его зажигалке и слегка прилегла на его плечо.

Брюнет посмотрел на тебя, ах, какие прекрасные глаза. Это тот, с кем ты обязана подружится!
Веть.
Он тоже как и ты, сидит тут же где и ты, так ещё и наверное учится в одной школе и является пареньком из параллели! Ему вероятно столько, сколько же и тебе.

—  .— ты сказала своё имя и фамилию, но он продолжал на тебя смотреть, будто удивлен тому, что его спалили за таким занятием. Он уже ждал, что будут отчитывать и читать лекции, но того, что такая молодая девушка сама попросит зажечь её собственную сигарету.

— Томас Кромвель.— сказал он отчётливо и послушно зажёг, садясь прямо и не смотря на вас больше.

*
Мы сидели и курили.
Сидели - курили.
Мы сидели и курили...
*

Уже скоро должен начаться другой урок, ты и так достаточно долго была на улице с Томасом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже скоро должен начаться другой урок, ты и так достаточно долго была на улице с Томасом.

— встретимся на перемене здесь же, Томас Кромвель.— ты встала, повернулась к нему и подмигнула.

Он было что-то хотел ответить, но ты уже убежала внутрь здания.

— Ужасно. Фу..— Кромвель швырнул сигарету вниз по лестнице и до асфальта.
Тут же он стал откашливаться.

— но ничего, это того стоило. — убрал тот всё это в карман и довольно улыбался.
— даже если мне придётся делать то, что я не хочу.
Этому есть причина.
Самая главная причина - ***— тут же послышалось твое имя, с неким сладостным тоном.

// ПРОСТИТЕ ЗА ЭТО, Я ВПЕРВЫЕ ПИШУ ТАКОГО ФОРМАТА.

мы сидели и курили.Место, где живут истории. Откройте их для себя