Каждый класс был в определенном кабинете и только учителя бегали туда - сюда из-за того, что из-за короновируса был введен такой режим.
Я сюда поступил недавно и всё было скучно, но веть что-то может изменить твою жизнь? Даже маленькая незначительная деталь, она ей и была.
*
Не знаю какое уже сентября, мне глубочайше плевать.
Я смотрел в окно, ничего. Каждый шел по своим делам.
Недавно слышал, король всея школы отказал какой-то девчонке и так уже как несколько уроков в истерике пробыла, интересно, чем она так не угодила ему?*
Выбежала какая-то девушка, она тут же села на ступеньки и пыталась дышать свежим воздухом, но я видел как её плечи дрожали , эта незнакомка пыталась вытерпеть слезы, но только сильнее извивалась будто под плетью.
Кажется, это та самая несчастная которой отказали.
Какая она обычная, но мне интересно.*
Вот опять она выбежала на улице, но уже с более безэмоцианальным выражением лица. Ой божечки, смирилась?
Всё села на те же ступеньки и достала что-то из кармана своей куртки, это были... Сигареты?
Ха-ха, забавно, что после отказа какого-то подонка она стала закуривать.*
Она каждый день сидела на этом же месте и курила.
Уже как неделю.
Могу сделать вывод, она так утешает себя только когда урок ближен к концу и иногда на перемене заканчивает, выходит после 3-4 урока, я пока не определил после какого точно.*
Я щас всё так же смотрел в окно, попутно слушая учителя и что-то криво записывая.(память у меня отличная, потому я запоминаю всё, мне необязательно быть сосредоточенным.)Какой-то подонок портит мне всё веселье, он сел на лестницу прямо перед тем, как выйдет та девчушка.
Я не хочу, чтобы она с ним разговаривала.
Мне неитнтересно.Вот, я угадал. Она вышла на 3 уроке и увидела его.
Что же ты сделаешь? Поговоришь, прогонишь? Ты похожа на жестокую.
А может просто уйдёшь? Да, так похоже на тебя, я по тебе вижу.*
Она села рядом с ним и натянула улыбку, посмотрела на него и начала разговор.
— Хэ-эй, а почему ты тут? Просто, прогуливать тут уроки так себе затея. Знал, что можно перелезть через забор? Пройдем, я тебе покажу где это место.— Парень будто прямо хотел прогулять, так она его и провела.Вернулась к зданию, злорастно посмотрела вслед уходящему силуэту.
Да, согласен, он мне тоже не понравился.
У нас с ней схожие вкусы.*
Она постоянно приходила на улицу, будто по расписанию.
Я уже не понимаю, почему я так к ней привязался, даже не видя её лица из-за пышных волос.
Но всё таки.
Она делала одно и тоже - курила.
Иногда конечно появлялись прогульщики которые посижмвали на лестнице.
Она говорила будто по листочку и провожала их до выхода , где нету окон и их не спалят.
А потом вся грустная или даже злая возвращалась, так как она не успела даже отдохнуть физически и морально.
Она украшала скучный день, даже тем , что делала одно и тоже.
С ней интереснее.
Мне любопытно , что сделает , увидев схожего человека?
Это сделает всё ещё интереснее.*
Я прежде никогда не подносил к себе сигарету, они противные, та и я никогда не думал, что буду курить ради какой-то девушки, но она не была "какой-то", скорее спасительница от" дней моих суровых".Я подношу ко рту эту злощастную вещь и зажигаю её, я уже чувствую, что она села сзади меня и уже подготавливалась , чтобы рассказать о том, что может провести до выхода, но она подозрительно молчала.
Я чувствую, как она наклонилась, чтобы посмотреть, что я делаю.
*
Ах, удивительно.
Она сама достала сигарету и попросила поделиться или покурить вместе, я не расслышал что именно.
Но главное, она произнесла своё имя, я могу считаться другом?*
Мы сидели и курили.
Сидели - курили.
Мы сидели и курили...
**
Впредь, это мой самый лучший день.
Он стал насыщенным с её появлением, так ещё и мы немного поболтали.
Я так рад, я не могу сдержать улыбки.
Я не могу..
Для меня это странно, обычно, я без эмоций.Она должна быть моей подругой, а лучше чем-то большим. Я хочу быть с ней и общаться, ради неё, я буду ходить сюда каждые 3 урока и курить.
Только пожалуйста.
Сделай мою жизнь насыщенной.*
Она ушла.
Так быстро.
Но и это я запомнил, ей вроде как понравилось.
Спасибо тебе, **.Я разузнаю о тебе всё.
Чтобы сделать твою жизнь такой же интересной, как и ты делаешь мне её.
Я обязательно узнаю о тебе.// ПРОСТИТЕ ЕЩЁ РАЗ. тут говорится о самом Томасе." И почему он всё это делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы сидели и курили.
Randomопять ты выбежала чтобы насладиться курением, но в итоге ты курила с новым "другом"- Томас Кромвель, симпатичный парень, явно что-то замышляюший. *** -Лучше бы я никогда не курила.