побег из лаборатории

950 24 0
                                    

На часах 2:00 ночи. Ты уже месяц раздумывала под бегом из лаборатории в Канаде(лаборатория находится в лесу), ты уже не помнишь сколько ты провела в этой лаборатории. В этой лаборатории ты подвергалась опытом. Сегодня ты решила что сбежишь, потому что недавно лаборатория в которой ты находишься подписала контракт другой, и почти весь персонал и другие подобные переехали туда, сюда должны были приехать в этом месяце другие люди и не только люди, пока в здании находится 20 охранников пять медсестёр и пять подопытных. И была ещё одна причина по которой ты решила именно сегодня сбежать, лекарства которое тебе давали чтобы подавлять твои эмоциональные силы и какое либо желание как то сопротивляться, перестали действовать раньше чем должно было. Новое лекарство действует 8 часов, но в этот раз оно действовало всего 3 часа, и это даёт тебе шансы сбежать.

У тебя в руках есть ключи от всех дверей, которые ты украла на очередном осмотре у главного врача, тебе было тяжело пронести их в свою комнату чтобы они остались незамеченными. Ещё в твоих руках была пушка для патронов с транквилизаторами, как они у тебя оказались? Каждый день тебя вводят в тренировочный зал, после тренировок тебе обязательно нужно посетить душ, возле двери душа стоит тачка с транквилизаторами, тебе удавалось брать две капсулы потому что к тебе были более лояльны чем остальным, потому что ты была спокойной и без проблемной подопечной, потому за тобой почти не следили, и тебе было легко взять две капсулы и прятать их в дырке своей сумки, которую тебе предоставили чтобы ты могла забирать в новую одежду и форму, и персоналу не надо было тратить время чтобы разносить одежду, сумку естественно проверяли, но патроны были настолько маленькими что их можно было легко не заметить и дырку тоже тяжело было заметить. Пушку ты украла вчера когда приезжали люди в другую лабораторию, и охрана была занята, выкрасть пушку было очень легко.

Ты начала осуществлять свой план побега. Сначала ты взяла сумку и одела на плечо, взяв пушку и зарядив её, ты положила оставшиеся патроны в сумку, ты взяла ключи и открыла свою дверь, ты резко но бесшумно выбежала из комнаты и выстрелила транквилизатором в шею охраннику. Бежав по коридору ты нашла комнату главного врача, когда ты зашла, то ты пошла к ящикам и стала искать свой, когда ты нашла свой ящик ты увидела в нём одну флешку положив её в сумку, ты встала и подошла к шкафу, в шкафу ты взяла свитер который на два размера больше, а во втором отделе ты нашла джинсы почти твоего размера, возле шкафа стояли пара чёрных кожаных ботинок на размер больше твои ноги, когда ты всё одела, ты пошла к столу главного врача, быскав его ты нашла из нужного: немного денег, электрические часы, нож, верёвку и успокоительное с водой, возле стола стоял топорик, положи в сумку всё что нашла, ты услышала сирену наконец-то охранник который сидел на камерах заметил что возле твоей двери лежит без сознания охранник, взяв в руку пушку ты была готова отбиваться. После 50 минут борьбы с 3 охранниками, тебе удалось победить их и усыпить, если бы не физические тренировки и бессмертие с пушкой ты бы не выиграла. Без тяжёлых ран тебе не удалось одеться. Патроны закончились и ты выбросила пушку.

Когда ты выбегала из кабинета главного врача ты нажала на кнопку которая открывала дверь всем заключённым, ты это сделал для того чтобы охранники были заняты другими подопытными, и на время забыли про тебя  Когда ты подбежала к двери ты услышала "до закрытия дверей осталось 1 минута" ты поняла что охранник который стоял на камере нажал эту кнопку . Ты успела убежать от места которое напоминает сгоревший дом но под ним была это лаборатория. От лаборатории ты побежала в лес, на часах 4:47 но на улице ещё темно.
По лесу ты ходила 3 часа 20 минут, и за веток весь твой свитер порвался и ты его выкинула, на улице не было так холодно как ты предполагала. Ты уже была почти в отключки из-за стрессового состояние организма, и препаратов которые тебе успели вколоть, и тут ты заметила маленький магазин, после того как ты к нему подошла и зашла, помимо продавщицы ты увидела странную компанию: рыжеволосого мальчика с квадратными очками, рядом с ним стояли двое странных человека, на первом была шляпка в виде ушек и кошачьи усы, на втором тоже были усы но вместо шапочки с ушками был ободок с ушками, с ними стоял ещё очень высокие парень который выглядел на 25-30 лет, и у него как будто не было век, ты подумала "ладно разные люди бывают". Когда ты ходила по магазину, они на тебя как-то странно смотрели из-за чего тебе было не по себе, когда ты взяла еду, а именно пирожки с водой ты пошла на кассу заплатила продавщице за продукты, и вышла из магазина, пройдя метров 10 тебе поплохело в глазах потемнело, и ты упала в обморок...........
________________________________________
⊹🌑₊⪼ Продолжение следует
Продолжение выйдет скоро, если понравилось что читать дальше если не понравилось то ладно

Она упала в обморок из стресса и не достатка сна, ведь весь прошлый день перед побегом были жесточайший тренировки и опыты

Примечание как ты была одета : белая кофта, тёмно-синие джинсы, длинные волосы собранные в немного потрёпанные волосы и чёрные ботинки.

¸,ø¤º°'°º¤ø,Ранфрен с В/И + реакции¸,ø¤º°'°º¤ø,¸Место, где живут истории. Откройте их для себя