2 глава «Внутренняя боль»

20 3 1
                                    

Аска молниеносно подлетела на УПМ к титану, что съел её родного брата. Она что-то закричала и разрубила титанический затылок В её действиях было столько гнева, ненависти и боли...

Девушка в последний раз подошла к оставшейся отлетевшей голове Мишеля. В его глазах был страх, хоть уже и угасший. Как же хотелось, сказать брату что-то напоследок, но он уже не услышит...

Флаттер убивать, она хотела мстить за полюбившегося брата, но её силы и неуверенность в себе не позволяли этого сделать. Девушка хотела собственноручно кинуться на съедение титанам, чтобы получше узнать так быстро погибшего Мишеля, но в то же время она хотела остаться со своими новыми друзьями из кадетского корпуса.

Она сжала свои кулаки и молча заплакала. Аска ловила на себе взгляды погибающих людей, которые так и говорили: «Почему ты лишь плачешь, почему видя наши смерти, ты остаёшься на своём месте?..»

-Почему я не могу как все защитить своих товарищей?..-пробубнила себе под нос Аска.

Вдруг лицо только что плакавшей девушки сменилось на неуверенную улыбку.

-Я постараюсь спасти вас.. -прошептала она и тут же достала свой клинок.

Аска кинулась на ближайшего титана, уже собравшегося съесть мужчину из Гарнизона. Сначала девушка лишила титана рук, чтобы поскорее избавить человека от этих мучений, а затем и перерезала титанический затылок.

В глазах Флаттер загорелись некие огоньки. Теперь она хотела продолжать спасать Трост от этих чёртовых отродий.

***

Все кадеты сидели в столовой и размышляли о недавно случившемся. После суда, по исходу которого, оказалось, что Эрен и вправду является титаном, его забрал к себе Развед-корпус.

Аска же сидела в одиночестве за одним из столиков и молча плакала. Она всё ещё горевала по брату, даже не успев хорошо познакомиться с ним, Мишель уже полюбился Аске.

Девушка ударила кулаком по столу со злости. Она сама не ожидала такого действия со своей стороны, из-за чего сильно покраснела. Все взгляды тут же устремились на неё.

-П-простите меня-стыдливо сказала Аска и спрятала своё лицо руками.

-Что это с ней?-спросил кто-то из толпы.

Моё путешествие в Атаку Титанов⚡[ЗАКРЫТО]Место, где живут истории. Откройте их для себя