Пэй: Т/и, тебе нельзя оставаться одной. Один раз оставили. Помнишь, что тогда чуть не случилось?
Т/и: Нет, всё хорошо, я справлюсь, мне нет необходимости сейчас быть с кем-то.
Р: Может я останусь тогда, и сырников поем?
Т/и: Пэйтон останется, если захочет.
Пэй: Конечно. Я тебя всё равно в таком состоянии не оставил бы.
Р: Я тогда пойду, я всё равно недалеко живу от Т/и. Пока. Бля, ещё и без сырников осталась.Райли обняла Т/и.
Р: Пока, Т/иша. Пэй, без глупостей!
Пэй: Куда уж там.Райли ушла. Пэйтон повернулся ко мне.
Пэй: Ну что делать будем.
Т/и: Сначала вопрос и просьба.
Пэй: Давай всегда тебя выслушаю.
Т/и: Я хочу перед тобой извиниться. Что поверила какой-то тупой дуре. И хочу спросить, готов ли ты общаться с такой ведьмой, которая может из мухи, сделать слона?
Пэй: Прощение принимаю, но с какой-то ведьмой не хочу общаться. Хочу общаться только с тобой, причем здесь ведьма вообще?
Т/и: Вот так вот?
Пэй: Что за ведьмаб Ты что. Никогда такого не говори. Ты очень красивая, прекрасная девушка, которую я люблю, очень сильно.
Т/и: Прям любишь?
Пэй: Да, очень, очень. Но она не хочет встречаться.
Т/и: Почему не хочу, кто тебе такое сказал?
Пэй: Значит ты согласна?
Т/и: Что согласна?
Пэй: Стать моей девушкой.
Т/и: Ну не знаю, надо подумать, всё взвесить...Пэйтон берёт и целует Т/и. Девушка не отрывалась, так как ей давно не хватало Пэйтона. Будто прошла вечность. И Пэйтон отрывается.
Пэй: Это означает да?
Т/и: Да, дам тебе шанс.Пэйтон стал обнимать девушку.
Пэй: Я же знал, что добьюсь.
Т/и: Обычно такие парни, после согласия девушки, кидают её.
Пэй: Я не такой.
Т/и: Посмотрим на нетакого парня.Пара лежала на диване. Юноше кто-то позвонил.
Пэй: Ало. Что? Это же круто. Когда? Вау. Спасибо, ага. Завтра в школе.
И сбросил трубку.
Т/и: Кто звонил?
Пэй: Брайс.Пэйтон лёг на живот девушки.
Т/и: Ииии
Пэй: Что ииии?
Т/и: Пэйтон!
Пэй: Сейчас тебе Райли позвонит, узнаешь.
Т/и: Откуда ты знаешь, что сейчас...Телефон девушки зазвонил.
Т/и: О, Райли привет.
Р: Привет. Вы сейчас с Пэем?
Т/и: Нет, я его давно за дверь выставила, зачем он мне тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К чему приводит ревность💗
Любовные романыТ/и - красивая, классная девушка, ей 15 лет, и ее мама решила переехать в небольшой город Шарлотт от своих проблем. Понравится ли эта идея дочери? Поменяется ли ее жизнь или останется прежней? Узнаем из фанфика . Приятного чтения💞 Осторожно, фанфик...