Кибертрон , что за прекрасная планета в далёкой галактике. Эта планета переливается голубыми , лазурными и металлическими цветами среди звёзд . Много существует планет , на которых живут НЛО , но Кибертрон это большая планета, на которой живут роботы, или же как они себя называют трансформеры . Эти роботы могут трансформироваться в любой наземный , или летающий транспорт. Но ещё есть некоторые роботы , которые могут превращаться в зверей , динозавров и драконов . Десептиконы, это роботы, которые могут превращаться в воздушный транспорт, автоботы, это роботы, которые могут превращаться в автомобили , звероботы , роботы которые могут превращаться в зверей. Среди этих огромных роботов жила ещё одна девушка робот- органоид с планеты земля. Ее имя Арлиан, да вы не ослышались , это та самая девушка, которая раньше была лабораторной крысой у Мех , а потом стала жить на Кибертроне. Арлиан удочерили Мегатрон и Эйрахнида . Она теперь их дочь , плюс ещё принцесса Каона. Мегатрон ее удочерил , потому что она была немного похожа на его умершего сына Мегиуса . Дело в том , как рассказал ему Шоквейв, над настоящей мамой Арлиан ставили эксперименты , и все дошло до того , что родилась девочка , у которой были части Мегиуса . Арлиан никто не смел обижать , или подымать на неё руку . Также Арлиан очень любит смотреть на сражения . Роботы , против инопланетян с разных планет . Как раз сегодня ее приемные родители сражаются на арене . Арли решила посмотреть на сражение . Ей доставляло это удовольствие. После сражения Арлиан решила пойти к Нокауту . Он учится в колледже на медика вместе со своей сестрой Шеттер. Но Шеттер учится на другом факультете . Арлиан хотела отпросится у отца , но не успела , так как на арену приземлился посторонний самолёт . Через секунду он трансформировался и Арлиан узнала в этом роботе Локдауна . Он редко появлялся на арене . И Арли почти не помнила его.
- Черт ! Арлиан иди к Нокауту ! Мы потом тебя с мамой заберём . Сказал Мегатрон и Арлиан побежала в сторону выхода . Локдаун смотрел за ее бегом к выходу , потом он улыбнулся :
- Вау ! У нас новенькая! То есть слухи не врали ! Сказал Локдаун страшным голосом.
- Что тебе нужно Локдаун? Спросил его Старскрим уже приготовившись стрелять .
- Мне сдаётся среди вас есть и был кто то чужой . Сказал Локдаун, обращаясь к Мегатрону.
- Она моя ! Арлиан моя дочка ! Сказал Мегатрон уже достав свой меч .
- Она мусор с Земли ! Она создана людьми ! Какая она тебе дочка ! Говорил Локдаун улыбаясь .
- Она не мусор и не смей о ней так говорить!
- И что ! Она не из нашего мира . Ты ее удочерил , потому что она создана из деталей твоего сына , которого убили люди ! Ты ее удочерил , чтобы боль от потери ребёнка унять !
- Заткнись ! Сказала Эйрахнида .
- Я даю вам день избраться от Арлиан самостоятельно. Увезите ее оттуда , откуда она родом ! Если вы от неё не избавитесь , то от неё избавлюсь я ! Попомни мои слова Мегатрон. Сказал Локдаун и улетел .Между тем Арлиан уже была у Нокаута в лаборатории. Она остановилась , потому что услышала разговор Нокаута и Шеттер. У Арлиан с Шеттер не очень хорошие отношения . Но тут она говорила про Арлиан, как будто за неё волновалась .
- Нокаут , Мегатрон дал приказ , чтобы мы увезли Арлиан с Кибертрона на некоторое время. Здесь ей в данный момент угрожает опасность. Так как Локдаун ее не принял , да ещё грозит что от Арлиан избавиться , то у нас нет выбора. Говорила Шеттер .
- Шеттер, я отказываюсь! Если мы увезём Арлиан на Землю , то она станет добычей для Мех . После тех случаев с женой Сайласа и его детьми , Арлиан будет угрожать опасность! Сказал Нокаут. Шеттер выслушала его , но от приказа не отказалась :
- Мне все равно! Ей здесь угрожает опасность! Ты забыл что Локдаун сделал с Саундвейвом , Флинчем , Джекфаером ! Неужели тебе это не говорит , что он опасен ?!
— Послушай , я потерял Брейкдауна , мы потеряли родителей ! Я больше терять никого не хочу!
- Меня это не волнует .
- Слушай , если вы с Арлиан в плохих отношениях, это не значит что ты должна ее отправлять на Землю! И да , я тебя ещё не просил за тот случай с обрывом ! Сказал Нокаут.
- Ну да , ты злопамятный , такой же как и Локдаун!
- Не смей меня с ним сравнивать !
- Ты в него превращаешься ! Так что смысл тебя мне с ним сравнивать ! Сказала Шеттер и ушла в другой отсек . Нокаут с досадой бросил банку Энергона об стену , что та разбилась . Арлиан зашла в лабораторию сделав вид , что ничего не знает :
- Нок! Привет! Как дела ? Спросила Арлиан. Нокаут кивнул и показал большой палец . Арлиан залезла на стол и стала рассматривать колбы с энергоном.
- Что делаешь ? Спросила она внезапно .
- Да так ерунда . Доклад про энергон готовлю . А ты? Спросил Нокаут.
- Видимо мне завтра надо уехать обратно на Землю. Ради собственной безопасности. Сказала Арлиан:- Мне так сказал отец . Добавила потом она . Нокаут был в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Трансформеры прайм) Чужая
FantasyАрлиан живет на Кибертроне. Но ее подстригает опасность и она была вынуждена приехать обратно на Землю .