Арлиан с Элизой и с троицей приехали на базу за 10 минут до того как Мех смогли их поймать . Мех остановились возле огромной горы , не подозревая что эта бывшая база автоботов. Сайлас посмотрел на гору , потом по сторонам .
- Куда свернули ? Быстро найдите мне ее ! Она нужна мне живой ! Сказал Сайлас и солдаты разделились .
- Фух ....... Мы ели успели . Сказала Арлиан смотря на мониторы камер наблюдения . - Баррикад, как они нас нашли ? Спросила девушка поворачиваясь к своему телохранителю . Баррикад указал на эмблему , которая была на груди , между фар .
- О нет . Сказала Арлиан хлопнув себя по лицу ладошкой . - Как они смогли тебя вычислить ?! Сайлас не такой простой , каким кажется . Добавила она. Виктория , Джон и Даниэла смотрели в ужасе на Баррикада . Видимо им пришлось увидеть его во всей красе впервые.
- Не бойтесь ! Он вас не обидит . Сказала Арлиан ребятам , а сама подошла к Элизе .
- Я не была здесь почти целую вечность. Сказала Элизабет распаривая потолок .
- Я тоже . Ответила Арлиан .
- Так ты не объяснила мне , что это за новый гладиатор у вас такой ? Спросила Элиза.
- Это Локдаун. Сказала Арлиан
- Лок кто ? Переспросила Элизабет.
- Локдаун, это имя нового гладиатора . Он меня не принял ! Сказал что я лабораторная крыса. Сказал что ты чужая . Говорила Арлиан.
- Он нормальный ?! Ты теперь принцесса Каона! Пусть поимеет уважение ! Стоит тебе нажаловаться отцу , он быстро его прикончит ! Говорила Элизабет.
- Ты не знаешь Локдауна, как знают его десептиконы . Он жестокий гладиатор, бессердечный и кровожадный ! Все десептиконы его бояться ! Поэтому я здесь . Я ещё не научилась себя защищать самостоятельно ! Сказала Арлиан. Элиза обняла подругу . Вдруг появилась зелёная воронка и оттуда вышел Локдаун. Он ехидно улыбнулся при виде Арлиан. Баррикад закрыл собой всех и приготовился стрелять .
- Баррикад, я не драться сюда пришёл . Сказал Локдаун. - Я пришёл чтобы поговорить с Арлиан. Она должна кое-что знать . Добавил он не отрывая глаз от Арлиан.
- С чего мне тебе верить ? Сказал Баррикад целясь в Локдауна .
- Я обещаю что ей не наврежу . И да , я хочу с ней поговорить наедине . Сказал Локдаун. Баррикад отвёл детей в другую часть базы , а сам остался за закрытой дверью .
- Что тебе нужно Локдаун? Если ты попытаешься меня убить , то пострадаешь сам ! Сказала Арлиан грозно .
- Я лишь хочу чтоб ты больше не появлялись на Кибертроне. Отныне твой дом здесь ! Сказал Локдаун.
- Локдаун, я теперь жительница Кибертрона . Я принцесса Каона! Смирись уже с этим! Ответила Арлиан.
- Нет ! Ты не принцесса Каона, ты лабораторная крыса, которая сбежала с лаборатории, ради жизни ! Поверь если бы не твой приемный папаша , то я бы тебя раздавил бы на месте ! Сказал Локдаун сжимая кулак .
- Я дочь Мегатрона и Эйрахниды ! Ты не имеешь права разговаривать так со мной ! Сказала Арлиан злобно смотря на огромного робота .
- Да мне плевать кто ты! Лично для меня ты букашка , жалкое существо, которое лишилась своих родителей! Твоя мамаша погибла , когда ты жопу за собой вытирать не научилась ! Сказала Локдаун.
- И что ты мне сделаешь ?! А ?! Что ты мне сделаешь ?! Говорила Арлиан.
- Не тебе , а твоему дружку Нокауту . Он же остался на Кибертроне! Ты ведь себя не простишь , если с ним что то случится ! Говорил Локдаун, играя на нервах .
- Не смей его трогать! Крикнула Арлиан .
- А то , что ? Спросил Локдаун.
- Если с ним что- нибудь случится , то пеняй на себя ! Сказала Арлиан, доставая пистолеты.
- Слушай , если ты не перестанешь кричать , то Нокаут реально пострадает ! Сказал Локдаун.
- Что ты с ним хочешь сделать ! Сказала Арлиан сжав зубы.
- Ну ........................ я начну с пыток .
Если ты появишься на Кибертроне, или попадёшься мне на оптику , то я проткну искру Нокаута
ВЫ ЧИТАЕТЕ
( Трансформеры прайм) Чужая
FantasyАрлиан живет на Кибертроне. Но ее подстригает опасность и она была вынуждена приехать обратно на Землю .