Бывают моменты, когда хочется побыть одному...
Моя жизнь кажется какой-то илюзией. С одной стороны всё реально и правдоподобно, но стоит кончится дню, как воспоминания о нём смешиваются со сном. Становится трудно отделить одно от другого.Сегодняшний день самый обычный, не отличающийся от иного.
Но...
Это ужасное чувство снова нахлынуло.
Я не знаю куда себя деть...
Чтение не помогает, а делает только хуже. О рисовании можно забыть.Куда себя деть?
На глаза наворачиваются слёзы от безысходности.
Нет, нужно проветриться!
Вот я уже иду по размокшей от снега и дождя дороге. Зонт защищает не от влаги...скорее от света фонарей.
Ненавижу этот свет!
Почему нигде нет мрачного места...
Множество мыслей крутятся в голове, однако разум пуст.
Какое красивое небо.
Оно не тёмное, не светлое. Серовато-фиолетовое.На лицо подают холодные снежинки.
Вот бы оказаться в месте, где нет людей. Пройтись по пустым мрачным улицам, насладится тишиной и одиночеством...
Или...
Пусть в этом пустом мире появится такой же человек!
Он тоже ищет тишины, ищет покоя.
Мы встретимся, посмотрим друг другу в глаза и продолжим этот безмолвный путь вместе.
Нам не придется говорить друг с другом, а значит не придется и притворяться кем-то другим.
Мы будем знать себя настоящих.
Тихих и одиноких, бродящих в мире полном людей...мире, где нет никого...
Нечаянно я сворачиваю с дороги, мысли прерываются.
Кажется снег на траве замёрз.
Так красиво...
Подняв взгляд, рассматривающий рыхлый снег на травинках, я вижу человека с зонтом.
Он смотрит в ответ.
На душе...
На душе, кажется стало спокойнее.