На задании Танджиро казалось что его кто-то зовет, голос манил его в глубь леса, туда где он повстречал одного из демонов, но к счастью или сожалению голос этого демона не был похож на тот что его звал, так продолжалось около месяца и каждый раз этот голос приводил Танджиро к демону по чью душу пришел юный Камадо с друзьями, но вопрос.
Разве у демонов есть душа?
Танджиро считал что нет, но он знал что голос что приводит его к этим демонам принадлежит самому демону, но не мог понять откуда он идет, друзья парня начали беспокоиться о своем товарище, парень стал меньше спать, спать на ходу, стал больше тренироваться, а когда Танджиро сказал что таинственный голос зовет его в нужном направлении где находится демон, это звучало странно, но это всегда было правдой.
Шли дни, недели, а юный Камадо был уже похож на выжатый лимон, он не может уснуть как только он слышит голос, то сразу же бежит на него, даже когда парень не на задании, он выглядел уже как параноик.
И вот однажды Танджиро снова побежал на голос, он забежал в какую-то пещеру, попав в глубь нее он очень удивился ее красоте ведь вся пещера была украшена светящимися камнями, пока парень любовался над его ухом кто-то ему шептал - добро пожаловать - но обернувшись никого не было, Танджиро понял что это уже галлюцинации от недосыпа, но кто-то коснулся талии парня руками и это явно не галлюцинации...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос что зовёт меня
FantasyТанджиро начал слышать чей-то голос, но не мог найти обладателя этого голоса