глава 1 знакомство.

196 9 1
                                    

Всем привет.Я т/и т/ф мне 15 лет.
С детства я увлекаюсь музыкой.Мой отец возил меня по разным телешоу по типу "голос дети" и т.д.Записывал в разные кружки.Я ему очень благодарна за его поддержку.Спросите что на счёт моей мамы? Ей не нравилось никогда тем чем я занимаюсь.Моя мама хотела чтобы я занималась танцами или же занималась гимнастикой.мне порой кажется что она недолюбливает меня.
Но ещё большим ударом для нее сыграло что в 14 лет я состояла в рок группе,которую спродюсировал мой отец.
Оу точно забыла сказать.
Мой отец профессиональный музыкант,он спродюсировал многим популярным артистам текс песен и биты.Моя мама репортёр,работает в новостной сфере.
Так что моему отцу не составило труда открыть свою музыкальную компанию.
Компания моего отца быстро набрала популярность за год.У него очень много разных контрактов с популярными исполнителями.
Компания моего отца насчитывает более 9 миллионов зрителей.
В моей рок группа состоит из 5 человек,из двух девушек считая меня и трёх парней.
Я самая младшая участница.
Моя позиция главный вокалист.
Моим коллегам и по совместительству моим друзьям от 16 до 18 лет.
Наша группа дебютировала под названием "black venom"
С песней "happy face".
Наша аудитория насчитывается около 1го миллиона подписчиков.
Кстати о участников.
В нашей группе один барабанщик,соло гитарист,бас гитарист (один из них я),басист и клавишник.
Барабанщика нашей группы зовут
Эдисон Стёрт,ему 17 лет.Он наш лидер.
Нашего бас гитариста зовут Лео Морен,ему 16 лет.
Я т/и т/и соло гитарист,мне 15.
Басиста зовут Аделина Свифт,ей 16 лет.
На клавишном инструменте играет Крис Свифт ему 17,он старший брат Аделины.

Моя работа мне очень сильно нравится,ведь я знакома с многими известными личностями,меня любят.
Если честно порой мне нравится быть звездой,но в каких-то моментах не очень.
Конечно у каждого артиста есть свои Хейтеры.
У моей группы так же имеются такие люди...

___________
НАКОНЕЦ я принялась за написанием нового фф.
Я извиняюсь что пропала,мне пришлось столкнуться с проблемами.но сейчас все хорошо.
Извиняюсь за ошибки!!!

их объединяет только музыка.ЗАБРОШЕНО  Место, где живут истории. Откройте их для себя