Т/и:какой актер?
П:ладно,прошу любить и жаловать
Мигель Казарес Моран (надеюсь верно написала).
У девушки глаза на лоб полезли от такой новости.Одна мысль о том что ее группа запишет фит с известным актером,до ещё и с парнем который ей немного симпатичен.
В студию вошёл парень,собранными волосами в хвост,в черной футболке с надписью "you and l"(хз почему но пусть будет) и в черных рваный джинсах.
М: здравствуйте, надеюсь мы с вами поладим.
Парень мило улыбнулся посмотрев на ребят,взгляд парня задержался на девушке которая не отводила своего взгляда от него.
Немного смутившись парень отвёл свой взгляд осматривая студию.
П: надеюсь вы подружитесь,а сейчас приступайте к работе.
Прошу Мигель чувствуй себя как дома.
Отец т/и похлопав по плечу парня,скрылся за дверью.
Лидер группы Эдисон привстал со своего сидения положив свои барабанные палочки на верх одного из барабана.
Э: здравствуй Мигель я Эдисон лидер группы.
М:приятно познакомиться.
Мигель протянул руку в знак дружбы кучерявому пареньку.
Э: взаимно.парень принял жест Мигеля,пожав друг другу руки Эдисон принялся всех представлять.
Мигель со всеми познакомился.
Т/и:ты меня и так знаешь.
Рада тебя видеть.
Улыбнулась своей милой улыбкой т/иша.
М:взаимно т/и.
Мигель заметил как на них смотрел один из участников группы а именно Лео.
Встретившись с ним взглядом Лео хотел что-то сказать,но не успел.
Т/и начала расспрашивать Мигеля.
Т/и:такссс..Мигель...и ребята нам надо определиться во первых с песней,во вторых со звучанием,в третьих надо решить у кого выйдет калаб.скрестив руки проговорила девушка.
М:я об этом уже подумал.
Твой отец мистер т/ф рассказал мне что вы готовитесь к выходу нового альбома.
Немного сделав паузу Мигель дожидался ответа.
Крис:да,это так.
Парень в кепке облокотился на одну из стен.Затем продолжил излагать свои не законченные слова.
-и ты нам предлагаешь записать общую песню и клип в месте с твоим участием.
Ведь так? Крис посмотрел на длинноволосого парня сидящего на пуфике.
Сам же Мигель положительно кивнул.
Т/и: хм...у меня есть предложение.
Задумчиво почесав затылок ответила т/и.
А:какое т/иш?у нас уже есть две заглавные песни которые мы записали.Недо пониманием ответила Адалин.
Т/и:а что если заглавных песен будет три и добавим ещё одну общую песню.
Как думаешь Эдисон?
Посмотрев на друга спросила т/и.
Э:можно.отличная идея.И фанатам понравится.
Но тогда нам придется думать над текстом.
Л:давайте приступим.
М:поддерживаю.
Ребятки дружно начали придумывать бит,текст для новой песни......__________
400 слов вроде нормально.
Теперь главы будут выходить каждый день,ведь я стала чувствовать себя лучше.
Спасибо за ожидание.
И извините за ошибки 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
их объединяет только музыка.ЗАБРОШЕНО
FanfictionВсе началось со встречи в музыкальном магазине. он был актёром который любит творчество,а она была участником рок группы. как же обернется эта встреча? какую роль сыграет их любовь к музыке? узнаем в фф. Мигель/ОЖП.