ПРЕД ИСТОРИЯ : АРТУР В ЕЕ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ПРИЗНАЛСЯ КЙ В ЛЮБВИ НО И СЛЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ КОТОРОГО ОНА НЕ МОГЛА ОТКАЗАТЬСЯ ТАК КАК ТОЖЕ ЛЮБИЛА ЕГО, после ее дня рождения они начала готовиться к свадьбе, но в процессе подготовки они очень много ругались, и Вика поняла что больше не любит Артура и она не понимала как это сказать , и решила она сделать вот так 👇🏻 ( Гриша же не смог признаться , и не поехал на свадьбу, а после того как он узнал о том что Артур сделал предложение Вике , то из за злости он сделал предложение крис.)
у алтаря
Нн(хуй знаки как зовут эту девушку что регистрирует брак) -Виктория, вы согласны стать женой Артура ?
Ви-(Вика) - нет, прости Артур но я еще не готова.
А- (Артур)- ну и похуй
Через 2 года
Артур , спился и стал употреблять.
Гриша, сделал предложения крис , но его бросила, и вышла замуж за старика , после их свадьбы он умер через месяц и все наследство она забрала себе и сейчас живет на мальдивах. а Гриша спился.
стеф все так же встречается со своей девушкой.
Вика, после разрыва ушла в себя , много думала , и уехала путешествовать по всему миру.
Рома и его девушка Аня , завели прекрасных детей двух девочек.
Даня и Милана , все так же встречаются, но у них слишком натянутые отношения.
НАЧАЛО ИСТОРИИ :
на телефон нашей Вики пришло уведомление, о какой-то созданный группы под названием «старая компания»
старая компания
М- ( Милана)- ребят , я по вам соскучилась, я предлагаю собраться на трапе, я знаю что он распался и его наверно уже кто то другой купил, но давайте мы его снимем на неделю и будем там расскажем о том что происходило все это время, кто за?
Рина- боже мой, я только за, я тоже очень очень сильно скучаю по нам
Крис- я тоже за!
все остальные тоже были за, но только один Гриша не выходил на связь
Ви- ребят а почему Гриша не отвечает ?
Крис- он спился и продал своей телефон что б купить алкоголь
Ви- серьезно?
Г- Нет конечно, крис нахуй ты пиздишь?
Крис - иди нахуй
М- давайте наше применение начнём без сор
Ви- согласна, так когда собираемся?
М- через неделю, на трапе , надеюсь адрес никто не забыл .
Все- ок ок ок
ОПАЧКИ СПУСТЯ ТАК МНОГО ВРЕМЕНИ ВЫШЛА ПРОДА , я очень сильно затянула с продой, кстати, я думаю начать часть 2 , тоесть другую главу. Или писать тут ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра аглистефана 1 глава
Fanfictionмного чего разного и хорошего и плохого, фф точно не про Стефана , а про кого? хуй знает может и янгвейчик или буда или 163 рома? Хм....