1.4K 83 43
                                    

?-что за спор

Феликс-Юри,плохо чужие разговоры слушать

(Юри это девушка,которой нравится Феликс,они остались просто друзьями,как Феликс ей объяснил,что не хочет с ней ничего больше)

Юри-бедная,Джин Во,её самая заветная мечта бы исполнилась. А это оказался спор...

Феликс-Юри,этот разговор не для тебя,уйди от сюда

Тем временем у тебя.
Мы с Чаном всю неделю занимались. Я каждый день общалась с Феликсом. Все было бы хорошо но если бы не.....

♡----------------♡

Феликс-пойдем прогуляемся

-пошли в сторону моей любимой кафешки

Мы долго гуляли и я хотела одного,признаться ему.
Поэтому привела его к одинокой лавочке возле сакуры. Именно здесь я хотела признаться.

-Феликс слушай...

Феликс внимательно начал меня слушать.

-тут такое дело,ты наверно не удивишься,но я очень хотела бы после этого остаться хотя бы друзьями..

Феликс убрал мои локоны волос за ухо. Он рассматривал мои черты лица. Медленный и нежный поцелуй. Мой первый...не думала,что он будет с Феликсом. Феликс первый отстранился и улыбнулся.

Феликс-прости...
Он ушёл,ничего не сказав кроме этого.
Слезы сами начали течь по щекам. Я так и осталась сидеть на лавочке. Он же медленно уходил. Один раз развернулся посмотреть на меня. Его лицо было грустное. Я без сил пошла домой к Чану.

Чан-приветик сестрёнка,а я нам приготовил...что случилось!?

-чан...*начала сильно плакать и прижалась к нему с обнимашками*

Чан-успокойся,соберись с мыслями и расскажи.

-я...не...потом...

Я пошла в свою комнату. Всю ночь я плакала,да ещё и окно было открыто. Я заболела.

Чан-у тебя температура...я сегодня не иду на работу,а пойду с тобой в больницу

-Чан...у меня живот очень сильно болит

Чан-месячные в придачу?

-мгм...*начала снова плакать*

Чан-так,ты сильная,я вызову врача на дом и побуду с тобой.

-а школа?

Чан-не волнуйся

-чан...

Чан-я тебя тоже люблю)

Чан вышел из моей комнаты и направился на кухню делать чай.
Я не захотела говорить никому о болезни. Лиен знала и о Феликсе и о болезни,ну и о месячных тоже. Она пообещала никому ничего не говорить.
Я хотела быть в неизвестности.

Pov Феликса *

Я хотел прийти и рассказать все Джин Во,но её небыло. Каждый день я приходил в её класс. Даже Лиен не знала,что с ней. Это было все из-за меня,вдруг она...нехочу думать об этом. Я ходил к ней домой,но там никого не было. Я очень волновался за неё.

Вернёмся к тебе.
Прошло полторы недели. Чан предложил пойти к ним в JYP и познакомится там со всеми. Для того,чтоб мне не было одной дома грустно. Я решила сходить в тц и купить новый костюм.
Я решила выйти из примерочной

Юри-красиво сидит на тебе

-спасибо

(Юри была очень доброй,она наверно хочет меня устронить со своего пути,но понимает,что с Феликсом вре равно не сможет)

Юри-решила отвлечься от мыслей?

-всм

Юри-как ты пережила его слова?

-Феликса?

Юри-мгм

-плохо,он сказал только прости и ушёл

Юри-он даже не рассказал об споре?

-споре!?

Юри-он не рассказал,думал сделает легче,но сделал больнее

Я стояла в полнейшем шоке. Юри неожиданно для меня,обняла меня.

Юри-не переживай,он мне тоже этим словом сделал больно...

я поспорил Место, где живут истории. Откройте их для себя