ну что сказать это пизд*ц

384 16 2
                                    

Прошло 3 дня вы с Крис в хороших отношениях. Когда вечером тебе плохо Крис не отходит от тебя не на шаг.
Утро 9.00
Ты сходила в душ одела форму и пошла за Крис. Она лежала на кровати и смотрела в одну точку.

-малыш, что случилось

Крис- голова раскалывается

Ты встала на колени и потрогал губами лоб Крис.

- ты такая горячая, у тебя температура, я позову лекаря.

Ты подороге на работу зашла к лекарю сказала о состоянии Крис.
На работе на удивление прошло все хорошо и через 2 дня тебе заплатят зарплату на которую ты купишь парные толстовки для Крис и себя так как у Крис скоро было др.
Прийдя с работы ты переоделась :

И пошла к Крис, она сидела за столом и писала план бала который пройдёт на выходных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла к Крис, она сидела за столом и писала план бала который пройдёт на выходных.

-малыш всё хорошо, как ты себя чувствуешь?

Крис- уже лучше, иди ко мне

Ты села на её на колени, лицом к ней. Она сразу же втянула тебя в поцелуй, постепенно углубляя его пока воздух не заканчивался в лёгких, а потом начинала новый. Она запустила свои руки под твою одежду и иследовала каждый сантимет твоего тела, потом поднялась выше и сжала грудь ты издала тихий стон который растворился в поцелуи, ты сняла резинку с её волос и запустила в них свои руки, ты почувствовала такое расслабления и спокойствие которое не чувствовала не когда в своей жизни.

"это намного лучше наркотиков"

Ты знала что будет продолжение, но ты была не готова к нему. Поэтому медленно осторонилась.

-прости я пока что не готова к большому... мне страшно, я не знаю что со мной происходит

Крис- я поняла тебя

-ты не обиженна? Я правда готова сделать ради тебя всё, но это для меня пока что сложно.

Крис- нет, я буду ждать столько сколько ты пожелаешь.

Ты поняла что Крис не тот человек которого стоит бояться. Поэтому сняла с себя кардиган а следом футболку.

Крис- ты уверена?

Ты поцеловала её как бы соглашаясь. Крис окуратно отнесла тебя на кровать и надвисая над тобой целовала шею переходя на ключицы оставляя засосы потом перешла грудь и спускалась всё ниже и ниже сердце стало чаще бится, а дыхание рвалось. Растегрулась первая пуговица штаков и вот на теле не было одежды. Крис обхватила твои ноги впивалась пальцами во внутреннию часть бедра и начала свой концерт языком, ты изгибалалась, пальцы впивалась простынь соберая её, ноги предательски дрожали от каждого прикосновения Крис. Ты пыталась стонать закрывая рот рукой что бы не кто не услышал, но это у тебя не выходило. Крис же резко вошла в тебя 2 пальцами и ускоряя темп целовала внутреннию часть бедра и вот мгновение и разряд в самый мозг пронзил всё твоё тело. Наконец-то Крис поднялась и вовлекла тебя в поцелуй, сердце всё ещё сумашедше билось. Ты начала снимать с Крис футболку а потом перевернула её на спину тепеть ты была с верху ты и делала всё то что делала Крис но очень окуратно потому боялась сделать ей больно. Крис не стонала она лишь закрыла глаза и тяжело дышала. Когда всё закончилось вы оделись и лежали вместе обговаривая то что сейчас произошло.

тюрьма была бы адом если бы не она Место, где живут истории. Откройте их для себя