Мнение о т/и

337 14 1
                                    

Лололошка

Вы были знакомы с самого начала, так как ты была вторим жителем поселения Лололошки после Лионеля. Ты постоянно помогаешь Лололошке , вы вместе собираете овощи для отгрузки, помогаешь со сбором ресурсов для построек, помогаешь в убийстве ужасных птиц для получения ПМ, а так же завербовала около 50 человек в сияние. Лололошка в свою очередь тоже помогает тебе и старается никогда не отказывать в помощи.

-Т/и очень хороший человек! Она часто состовляет мне компанию на отгрузке ящика сбора, и очень помогла с "сиянием". Мы частенько пьём вместе чай по вечерам, вообще с т/и очень приятно проводить время.
К концу на щеках парня выступил румянец и он чуть засмущался.
Похоже же что у парня есть к вам чувства

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ

Кейт

Вас познакомил Лололошка.Вы с ней частенько разговариваете по душам и проводите время вместе.
-Т/и хорошая подруга, она скрасила скучные дни за ,казалось бы, оторванным от всего мира куполом до того как наше повстанческое движение начало набирать обороты, а после помогала мне с презентациями и с группой поддержки. Не думаю что без неё сияние могло бы стать таким какое оно есть сейчас, и мы с Раданом вряд ли бы смогли вернуться в империю без неё

Вы с ней очень хорошие подруги

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Радан

Так же как и Кейт вас познакомил Лололошка
-Т/и хорошая подруга, помогает мне с грядками и хрюнделями , да и с повстанческим движением помогает

Как и с Кейт вы хорошие друзья

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Калеб
В

ы познакомились когда Калеб пришёл к вам после " шумного застолья " (61 серия когда Кейт, Радан и Лололошка рассказали обо всём Ванессе) До этого ты слышала о нём только из рассказов ребят из за того что именно когда ты не ходила куда то с ребятами они встречались с Калебом.

-Девчушка на побегушках, вот кто она. Сделает и принесёт всё что попросишь, скажет своё мнение только если спросят.Не отрицаю ,что иногда она всё таки спорит и отстаивает свою точку зрения.
Может это только потому что со мной она не достаточно близка, ведь с Лолошкой и Раданом она частенько спорит, а с Кавински у неё вовсе постоянно всякие стычки из пустого места. (кто бы говорил) Думаю мне стоит с ней сблизиться..

Последнее предложение Калеб сказал смущаясь,почти шёпотом. В глубине души главный секретарь испытывает к тебе симпатию
//Надеюсь , то что я сделала примерный характер т/и это не очень проблематично:"

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Шерон

Вы познакомились когда Лололошка привёл Шерон в канализацию, когда она направила пистолет на шатена, ты подошла к ней и вырубила со спины .
-Т/и достаточно сильная девушка и я хотела бы с ней подружиться, но всякий раз как я пыталась с ней заговорить между нами появлялось сильное напряжение, наверное это потому что я направила ствол на её лучшего друга и поступила плохо с ним и его чувствами, но надеюсь, что скоро это напряжение между нами развеется и мы подружимся

Девушка чувствует вину и очень хочет подружиться с тобой, может дашь ей шанс?

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Кавински

Вы познакомились когда Радан притащил вас погулять по ночному Альт-Сити. Ты произвела впечатление на Винса когда приехала на гидроцикле чуть раньше Лошки, и когда выпила больше всех при этом ты выглядела трезвее даже тех, кто не пил. Ещё ты в этот же вечер ты вмазала ему ногой по яйцам в ответ на предложение переспать за часы, но это отдельная история.
-Т/и не такая как все остальные девки (не девки, а прелестные девушки и девочки) , она на удивление хорошо пьёт и вмазала мне когда я предложил ей 300 рабочих часов за то что она со мной..кхм кхм .. Ещё она часто спорит со мной и не даёт мне нормально сказать что либо. Не девушка, а коза какая то.

Думаю тут всё понятно

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Ванесса

Вы познакомились когда Джон (муж Ванессы 9 серия) притащил вас с Лололошкой в их дом. Ты помогала Ванессе справиться с потерей сына, а потом и мужа. Что бы Ванессе не было одиноко ты по возможности приходила к ней и вы вместе пили чай и разговаривали обо всё на свете.
-Т/и для меня как дочь, она меня поддерживала когда Майк и Джон*женщина тяжело вздохнула вспомнив своего сына и мужа, что уже покинули этот мир* погибли.

У вас очень тёплые отношения.

ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Лионель

Так как вы из одного поселения и ещё оба самые первые поселенцы, вы очень хорошо дружите

-Т/и часто помогает мне с постройками, хоть и сама устаёт на своём алгоритме

Вы хорошие друзья

✧─── ・ 。゚★: *.✦ .* :★. ───✧

Никогда не думала что писать реакции это так сложно, хотя я  написала совсем немного
Извиняюсь за ошибки
Надеюсь на ваши советы
Пишите свои заказы что ли

‧͙⁺˚*(Заброшенно)Реакция Идеальний Мир ༓・*˚⁺‧͙Место, где живут истории. Откройте их для себя