2. Жертва случайности.

4.2K 96 10
                                    

Спустя десять минут отсутствия Аида, я перестала нервничать думая о нашем незаконченном разговоре. Аид говорил аллегориями(1), Но на что он делал намек? Это мне было не ясным. Глупой я себя не считала, но как мое присутствие здесь связано с Персефоной? А если и не связано, то почему мы об этом говорили? Разум не подсовывал мне догадок на этот счет. Мозг в моей головке работал, но видимо не на всей мощности, ибо ответ найден не был.

За время отсутствия Аида я успела обшарить в этой комнате все что можно. Я нашла дверь которая привела меня в комнату, находящуюся внутри комнаты. Эта комната, а вернее комнатушка, очень уж маленькой она была, скрывала в себе различные одежды. Совершенно непохожие друг на друга.

Моему счастью не было предела, когда я обнаружила в данном помещении и женскую одежду. От туда я вышла уже полноценно одетая. Теперь на мне присутствовало все нижнее белье, чему я была рада, и легкое платье платье, чуть выше колена. Заметив, что Аид ходил в обуви и в комнате, то есть и в доме, я решила надеть аккуратные и удобные туфельки со слегка заостренными носиками.

Проверив дверь которой пользовался Аид уходя от сюда, я осталась довольной, поскольку меня здесь не заперли. Я вышла, лабиринт коридоров в который я попала, напоминал те, которые находятся во дворцах. Вдруг до меня дошло где я. Это "дворец Аида". То есть я не просто где то там в преисподней, я аж в резиденции ее правителя.

Я спустилась вниз на первый этаж. Спальня в которой я разговаривала с Аидом, находилась на третьем этаже, справа. Я постаралась это запомнить, что бы спокойно потом вернуться.

В самом низу был холл. Мое внимание привлек камин. Он показался мне странным, от него как будто исходила какая то энергия, не объяснимая для меня. Однако к нему я не подошла - не рискнула.

Дверь из дворца оказалась не запертой, поэтому я спокойно его покинула. Рядом со дворцом я увидела самый странный, но при этом, самый красивый сад, который я только могла увидеть в своей жизни. Там было все. Начиная от цветов, до причудливых кустиков и деревьев. Цветные грибы, которых я никогда не видела в наших лесах устилали землю рядом с дорожкой из гладких камней. В этом саду я "встретила" и родные березки, тополя и ели, граничащие с пальмами и экзотическими деревьями приносящими вкусные плоды.

Гуляя по саду, я все размышляла о том, что со мной будет. Аид меня покинул, а этот вопрос еще не решен, а он действительно очень важен. Мысли были не самыми положительными. Для чего человек Богу? О, этот вопрос меня мучил долго. А ведь правда, для чего я понадобилась? Постойте. А что если я избранная или что то вроде того. Нет, этого не может быть. Бред какой-то. Фанфиков перечитала. Избранной я быть не могу, а что тогда остается? Видимо понять цель Бога мне не дано.

От наложницы к БогинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя