-ну так что? слабо? Вин игриво пошевелил бровями. находящийся в ступоре Тим не мог и двух слов связать, его только что взяли на слабо отсосать своему старшему. Тим конечно подозревал, что этот придурок влюблён в него, но он никак не думал, что всё дойдёт до такого. возможно Тиму нравился Вин, но он был ещё не до конца уверен в этом. Тим тяжело вздохнул и тихо, не уверено сказал: -не слабо.
Вин ухмыльнулся, а Тим медленно встал на колени перед старшим. он спустил штаны с боксёрами и перед ним предстал уже вставший член. Тим впервые делал что то такое, поэтому он немного нервничал. чуть поразмышляв, он решил, что будет делать так, как сделал бы себе. он медленно провёл линию языком по всей длине ствола, для удобства левой рукой он схватился за бедро партнёра(?). Вин с интересом наблюдал и положил на плечо Тима левую руку, а правую ему на затылок, нет он вовсе не собирался придавать свой темп или что то такое, ему просто было некуда деть руки. Тим аккуратно обхватил своими губами
головку члена и начал по-тихонько её всасывать, одновременно пытаясь выводить узоры языком. из уст Вина раздался тихий стон и он сжал чужое плечо.
Тиму такая реакция понравилась и он начал вбирать глубже, постепенно увеличивая темп.
Вин стоял зажмурив глаза, он вечно простанывал имя Тима и говорил как ему хорошо, настолько хорошо, что перед глазами начали появляться цветные круги, он скоро кончит. -мммм Тим, я скоро..-слова тяжело давались,от получаемого наслаждения он не мог сдерживать стонов, судорожно вздохнув, он продолжил:-кончу.
услышав это Тим ускорился и через пару секунд услышал громкий, протяжный стон своего Пи, во рту появился солоноватый привкус, он проглотил вязкую жидкость и отстранился. он встал с колен и ухмыльнулся.-ну как? я справился?
Вин пустил смешок:-ещё как, но теперь, ты должен остаться со мной навсегда, и это не обсуждается. -он улыбнулся и ушёл в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слабо? Вин/Тим
Fanfictionку, я этот фанфик я написала еще в августе, но выложить решила только сейчас)