1

469 20 4
                                    

***
Я стою в незнакомом помещении, где совсем темно. Темнота-страх моего детсва, из-за этого бросало в дрожь. Через пару секунд в свету появляется блондинистый парень. Голубые глаза и резкие черты лица так и манят к себе. Он что-то шепчет, настолько тихо, что мне не удавалось разобрать его слов. Мгновение, и он внезапно обнимает меня, от чего становится менее страшно и уютно. Чувства эйфории и бабочек в животе не покидали меня до одного момента...
***

Что может быть прекраснее, чем пробуждение от звонка на телефон? Все что угодно! Я- Девушка среднего роста, стройная, с густыми короткими волнистыми волосами светло-русого цвета, с большими зелеными глазами. Имя- Соня. 17 лет.
Посмотрев на экран мобильного заспанными глазами, я увидела входящий от Кристины, который приняла без раздумий.
________________
- Алло!
- Хуем по лбу не дало?
- Ты чего такая злая? Не с той ноги встала?
- Да, я даже встать не успела, а тут ты звонишь. Конечно я буду злая.
- Выходи гулять, тут прекрасная погода! Мы со Степой, Даней и их другом у тебя во дворе.- после слов сказанных ею, я вскочила и посмотрела в окно. И в правду, во дворе засыпанном снегом стоят четыре человека. Подруга болтает со мной и стоит поодаль от остальных, Даня что-то ест, а Стёпа с незнакомым мне парнем играют в снежки.
- Я смотрю у вас там весело.
- Ага, эй!- все также смотря в окно, моим глазам предстала картина, как в Кристину прилетает снежок от Стёпы.- Ах ты гаденыш!- после она побежала и повалила бедного парня в снег, от чего из моих уст вырвался небольной смешок.
- Всё, Сонь, мы тебя ждем!
*звонок оборвался*
- Окей, гулять так гулять.
Я по-быстрому умылась, оделась (как на картинке, только сверху черная куртка по колено), и вышла из подъезда, предварительно закрыв квартиру.

На улице и в правду тепло, на небе небольшие облака и яркое солнце. Как ни странно для середины декабря немного подмороживало. Подруга увидев меня направилась в мою сторону, а подойдя поприветствовала и обняла. Через секунду меня замечает Даня и как ошпаренный начинает бежать ко мне.
- Сонечка! Привет, как дела?- с этими словами парень налетел на меня с обнимашками.
- По легче, так ведь и с ног снесёшь!- мы все втроем посмеялись. После криков Скалли, меня заметили и двое парней, которые до сих пор резвились, как маленькие дети. Степа подбежал к нам и кинув короткое "привет", снова убежал.
*Ахуел, нет чтобы нормально поприветствовать?*- только сейчас я посмотрела на время.
- Десять утра!? Хули вы меня так рано подняли?
-Ну же, успокойся.-подруга подошла ко мне чуть ближе и шепнула- к тому же, у тебя даже парня нет, а тут вон- она указала на парня, которого я так и не смогла рассмотреть- симпатичный парень...- она не успела договорить, как я ее перебила.
- Так, стоп. Не надо сводить меня с человеком, которого я даже не знаю.- после моих слов к нам подошёл тот парень. Его лицо было прикрыто шарфом.
- Фух, за этим Стёпой, хуй угонишься.- знакомый голос ввёл меня в ступор.
*Чёрт, как тебя забыть!?*- на мысль опять навязывался парень из сна.
- Я Никита- наконец, парень представился и протянул руку.
-Соня, приятно- я пажала его руку. Мгновение и Стёпа срывает шарф с лица юноши от чего тот резко поворачивается в сторону Стефана.
- Ах ты, сученыш! Я тебе сейчас глыбу льда в ебало кину!- он побежал за другом, а я же упустила шанс увидеть лицо Никиты. Я немного поникла, но не подавала виду.
- Поболтаем?- поинтересовалась подруга.
- Поболтаем.- уже утвердила я.
Где-то пол часа, мы общались на едине, но потом присоединился Даня, а еще позже Стёпа. Никита был на своей волне и залипал в телефон, иногда наши взгляды пересекались, но всегда кто-то один прерывал эту связь. Так мы просидели наверное часа 3. Время от времени парни опять начинали беситься, но нам это не чуждо.

Вещий Сон🌹Место, где живут истории. Откройте их для себя