Проснувшись утром ты опять начала собираться в школу.
День прошел обычно, ты уже вернулась домой и стала собираться на стрим.
Время 18.15
__________________________________
Т/и Т/ф
Привет, скажи адрес.Сергей П.
Привет, (адрес)
Жду !__________________________________
Встретившись у твоего дома с Юлей вы сели в такси и поехали по адресу. Ехать было недалеко, минут 10.
Выйдя из такси вы пошли в нужную вам квартиру. Сережа открыл дверь и вы вошли в квартиру. Она оказалась красивой и просторной.
__________________________________
-С- привет девочки)
В одно слово вы вместе с Юлей сказали:
-Привет)
До стрима осталось минут 30, я пойду все настрою а вы располагайтесь, там кухня, там туалет.Вы с Юлей пошли на кухню и налили в стакан выды.
Через 20 минут вас окликнул Сережа.- Девочки, идите сюда, я запускаю.
__________________________________Жожо поздоровался с чатом и представим вас.
- Чат, ку, это мои новые подруги и по совместительству одноклассницы.
- Привет чат. Улыбнувшись сказала Юля.
- Привет, словно машинально сказала я.
Минут 40 стрима прошли хорошо, вы дурачились, шутили шутки, жожо часто подкатывал к тебе, но ты не обращала на это внимания, ведь он тебе был интересен только как друг. Сережа решил зайти к кому то в конфу в диксорде, и этими наверно счастливчиками оказались: Костя, Леша и Саша.
__________________________________Костя- популярный твич стример, состоит в скваде хазяева. Известей на плохой парень.
Леша- тоже стример, состоит в скваде хазяева. Известен как Кореш.
Саша- стример, состоит в скваде хазяева. Известен как Парадеевич.
__________________________________-С- привет, мальчики)
-Привет, Сереж- ответили парни.(Костя - К, Леша - Л, Саша - С)
К- ого, Сереж, а что за милые девушки у тебя сидят ?
С- это мои подруги, Т/и и Юля.
К- приятно познакомиться, Т/и. Я Константин. Сказал парень будто бы проигнорировав имя Юля.
-Т/и- здравствуйте Константин.