Немного о тебе: Т/и Т/ф, 16 лет. жившая в Лос-Анджелес, переехавшая в Нью-Йорк из за неких неприятных обстоятельств) Есть мама жившая в Сан-Франциско. О папе вы узнаете немного позже) Сестёр братьев у тебя нет, даже друзей, после переезда все от тебя отдалились. Ну что, история начинается)
-Ало мам, да я в самолёте.
-Милая, всё хорошо?
-Да всё прекрасно, мам, через 6 часов уже прилечу в Нью-Йорк, новый город, знакомые, всё новое..
-Мне очень жаль что нам пришлось переехать, дорогая.
-Нечего мам, может это и к лучшему) Мам мы уже взлетаем,перезвоню когда прилетим, пока.
-Пока, милая.Через 6 часов:
-Мам мы уже приземлились, ты не спишь?
-Нет, дорогая, я не сплю, подписываю документы как всегда.
-Понятно, ладно я сейчас вызову такси и поеду домой.
-Будь осторожно, милая, позвони утром.
-Хорошо, пока мамуль.
-Сладких снов.
Домой ты приехала через минут 35. Вот ты уже суёшь в отверстие в двери ключ и открываешь дом.
-Что за ужас, почему столько пыли, завтра походу нужна будет генеральная уборка.
Ты поднимаешь наверх, и заходишь в первую комнату, прыгаешь на кровать и минут через 5 ты уже крепко спала.Утро 11:47.
Ты просыпаешься от солнечного света. Встаёшь, из чемодана достаёшь вещи и переодеваешься. Дальше ты пошла на кухню. Открывая холодильник ты понимаешь что тебе придётся идти в магазин. Ты берёшь свой телефон и деньги и выходишь. После того как ты закрыла дверь ты начинаешь разглядывать ближайший магазин. Через минуты три ты нашла не очень большой продуктовый магазин и решила зайти. Взяв куча еды ты с тележкой врезаешься в кого-то.
-Господи, извини пожалуйста, тебе не больно.
-Да нет, пустяки.
-Извини пожалуйста, я очень неуклюжая.
-Я же говорю не страшно) Меня кстате Райли зовут, а тебя? Не разу тебя тут не видела ты только приехала?
-А меня Т/и, приятно познакомиться. А так да я только вчера ночью приехала.
-Будем знакомы, Т/и кстати ты живёшь же в этом доме? *Показала Райли через окно пальцем на твой дом*
-Да, мой)
-О значит мы соседи! *Показав Райли на соседней дом сказала* А это мой дом)
-Будем знакомы)
Дальше мы общались и шли на кассу, так мы дошли до домов. Мы обменялись телефонами и пошли по домам. Как оказалась Райли ходит в школу в которую пойдёшь ты. Время 13:05 а ты только готовила себе завтрак. Наконец то ты покушав, решила сделать уборку во всём доме. Доделав всё (ты доделала всё в 17:40) тебе позвонила Райли.
-Привет, ты придёшь завтра в школу?
-Да, пойду.
-Отлично, тогда давай завтра пойдём вместе.
-Да, без проблем.
-Давай в 7:15 зайду за тобой) идти нам до школы минут 5, а начинаются уроки в 7:30 успеем)
-Тогда до завтра, спокойной ночи)
-Спокойной ночи)
Как только положив трубку ты вспомнила:
- О чёрт, я забыла позвонить маме, она там уже наверно сума сошла.
Ты начинаешь быстро искать контакт мамы и звонить.
-Ало мам, господи извини, я совсем забыла позвонить, целый день убирала этот дом, утром ходила в магазин, даже познакомилась с классной девчонкой.
-Дорогая, нечего страшного, у меня тоже сегодня завал на работе, я тоже очень устала и совсем забыла позвонить. А насчёт девочки и рада за тебя, уже у тебя есть новый друг.
-Да, это хорошо, я так забегалась что даже зубы не чистила.
-А вот это плохо, белые зубы это очень важно)
- Я знаю мам, такого больше не будет. Ладно мам удачи, сладкий снов.
-Спокойной ночи, милая.
Положив трубку ты пошла в душ, сделала ванные процедуры,одев пижаму ты легла в постель и начала смотреть фильм.
Так ты заснула, в раздумьях что будет дальше.