Утро. Ты проснулась одна на кровати. Спустилась вниз и увидела такую картину: Дилан и Пэйтан спят в обнимку на диване. Райли спит на втором диване. Ты захотела сфотать эту "сладкую парочку" . Сфотаф ты убрала телефон и вдруг кто-то из мальчиков хватает тебя за локоть и ложит на диван. Это был пэйтон
Мон- эй, ты че делаешь?
Пэйт- молчи и спи
Мон- ты че пил что-ли ( от шатена сильно пахло алкоголем)
Пэйт- я трезвый как стаканчик
Мон- а надо быть как стёклышко. Кароче сначала проспись а потом поговорим
Пока ты это говорила Пэйтон уже смотрел 10-ый сон.
Мон- ц ладно, вот дурак .Прошло примерно 2 часа и ребята уже проснулись. Ты пошла в комнату где они спали и там просто ужасно пахло. Ты открыла окна. И вроде запах начал выветриватся.
Ты пошла на кухню чтоб перекусить. Святая троица тоже туда пришла. Они просили таблетки от головы. Ты им принесла и дала таблетки.
Пэйт- что было вчера?
Дил- мы напились с тобой, а из-за чего, то я уже не помню
Рай- когда Моника уснула, мы с тобой Пэйтон, ушли на 1 этаж. Потом пришел Дил с алкоголем и заставил тебя с ним попить. Вот и всё.
Дил- Моника прости пожалуйста, да я дурак был что накричал на тебя, я так больше не буду, чесно)
Мон- ладно, как тебя не простить? АхахМы с Райли засмеялась как два осла.
Спустя несколько десятков минут к нам в дом начали подтягиватся другие ребята из компании. Мы устроили тусовку в честь нашего примирения с Диланом ахах.
Ты с Райли, Нессой, Авани, Надей и Кейт пошли собираться на Вечеринку.
Ты сделала вот такой мейк:И одела вот это:
На вечеринке ты не пила, потомучто для тебя это было мерзко, не считая того что ты была стервой. Всю вечеринку на тебя смотрел Пэйтон. Тебе было всё равно.
Дом ходил хадуном. К тебе подошла Райли и сказала:Рай- сейчас будет сюрпрайз для тебя . (Она подмигнула тебе)
Буквально через минуту включилась мелодия для медленного танца. Ты стояла и не понимала что? Зачем? И как?
Тут к тебе подходит Пэйтон и спрашивает:Пэйт- не потанцуешь со мной?
Мон- хмм почему бы и нет)Вы пошли на середину зала, где танцевали другие пары и начали танцевать медленный танец. Все смотрели только на вас. Вы не заметили как вас начали снимать.
Мон- эй, нас снимают. Что делать,
Пэйт- пускай снимают )
Мон- ну ладно)Вот танец закончился и начался жёсткий реп. Все начали отрыватся по полной и ты решила немного выпить).
Мон- Несс, налей мне немного виски
Несс- хорошо, ща все будет
Мон- спасибо)Ты выпила 3 бокала и тебя начало колбасить. Ты пошла на танцпол и зажгла его своим танцем. Тут тебе на талию легли чьи-то руки, ты посмотрела и увидела какого-то парня
Мон- эй, руки убрал
?- почему?
Мон- я сказала быстро руки убрал, а то пизды получишь от моего брата.
? - а кто твой братик?
Мон- я. Сказала. Убрал. От. Меня. Свои. Грязные. Руки.
?- да ладно, тебе же нравится
Парень начал спускать руки ниже талии
Мон- РУКИ УБЕРИ ИЛИ Я ТЕБЕ ВРЕ
Ты не успела договорить как к этому ублюдку подбежал Пэйтон и начал его жёстко бить. Началась драка.Мон- Пэйтон! Стой
Парень отступил и посмотрел на тебя, он был весь в крови
Пэйт- Он трогал тебя! ЭТОТ УБЛЮДОК ТРОГАЛ ТЕБЯ!
Мон- пойдём в крмнату, я тебе рану обработаю
Пэйт- пошли
Вы пришли и ты начала обрабатывать раны шатену.
Мон- сильно больно?
Пэйт- терпимо. Модно задать вопрос?
Мон- да конечно
Пэйт- он тебе ничего не сделал?
Мон- нет.. Спасибо тебе что заступился за меня, если бы не ты, то я незнаю что-бы она со мной сделал..
Пэйт- не говори такого, я успел и это самое главное.
Мон- у тебя из носа кровь, дай лицо своё сюдаТы сидела на корточках перед ним, тебе было так не удобно и Парень это заметил
Пэйт- я же вижу что тебе не удобно, садись ко мне на колени, так будет лучше.
Мон- я даже не знаю, ну ладно.Ты пересела к нему на колени и начала обрабатывать раны.
Вдруг Пэйтон начал приближатся к твоему лицу. И парень поцеловал тебя. Сначала ты не поняла что происходит, но примерно через 5 секунд ты поддалась оргазму и открыла для парня зелёный свет в твой рот. Он целовал тебя очень нежно но страсно.
Ты отстранилась первая
Мон- аа ээ мне наверно пора..
Не успела ты договорит как парень поцеловал тебя ещё раз. Шатен повалил тебя на кровать и навис над тобой. От нехватки воздуха вы отстранились друг от другаПэйт- прости...
Мон- ладно, я пойду. Довай в следующий раз.
Пэйт- стой Моника..
Мон- что?
Пэйт- ааа, уже ничего...
Мон- хорошо, я тогда пойду
Пэйт- угу..Ты всё ещё была в шоке что вы поцеловались с Пэйтоном. Это был мой первый поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра друга [ЗАКОНЧЕН]
РазноеУ твоего брата есть компания друзей. Все они старше тебя на 3 года. Один парень влюбился в тебя из этой компании, взаимна ли его любовь?