Знакомство с главной героиней

51 2 0
                                    

Алексия Джейн Эмзер всегда знала, что она особенная. И даже не смотря на то, что она воспитывалась в приюте святой Вамми. Ох как она ненавидела этот приют, за то что эти дети над ней издивались, за то что воспитатели её ненавидели, за голые стены и плохое питание. Но она не сломалась, она прошла все эти 5 лет с гордо поднятой головой. Да Алексия попала сюда в 6 лет, до этого она жила в приюте Вула пока тот не снесли по причине аварийного состояния и сейчас там находился офис. Сегодня 21 июня, у неё день рождение через четыре дня будет начало летних каникул и у неё будет время вновь постараться заработать деньги. Работа Алексии была довольно опасной, она разносила наркоту, косяки и разную травку по нужным местам. Опасность была в том, что её не должны были словить хоть раз иначе ты просто заканчивала работать ибо им не нужны были те кто спалился и кого поставили на учёт. За это она получила не только огромные деньги за относ этих веществ, но и прозвище Кота. Дело было в том, что Ал настолько тихо передвигалась, что никто не мог узнать как именно кроме того она также быстро и незаметно могла исчезать.
Ал привыкла анализировать прежде чем куда либо влезать. Она была тихой и незаметной, что сильно помогало узнать ей самые важные новости без чьей либо помощи.
Алексия выглядела довольно красиво, карье глаза, маленький нос, пухленькие губы, слегка видневшие остенькие скулы, длинные каштановые волосы и немного осветлившиеся передние пряди. Жестокое выражение лица и садическая улыбка когда она кого-то пытала и издивались всегда присутствувала на её лице в это время, всё остальное время это скрывалась за миленьким лицом, скромной улыбкой и нечем не примечательным невинным видом. Впрочем это всё скрывалось и всё были обсолютно уверены в том, что она ангел миленькая девочка и лишь те кто был знаком с её внутренним "Я" бежали как только видели её на горизонте.
Алексия всё свободное время училась и старалась хоть как-то покинуть этот приют, поэтому она сразу как только увидела, что будет проходит отбор для поступления в высшую школу-интернат для особо одаренных детей. Ал сразу подала свою заявку, она не хотела здесь оставаться.
Ал ещё больше стала проводить время в библиотеке и на дополнительных уроках. Уже более год как она старалась туда попасть и все было бесполезно...
Она не смогла добрать всего три бала для поступления. Это было обидно, досадно, а со временем стало ну и ладно. Джейн любила поговорку "Все, что не делается делается к лучшему", поэтому через неделю она успокоилась и стала искать какую пользу она от этого получила. Ну во-первых за год её подготовки она выучила два языка, французкий и немецкий стала учить латинский, так что она знала 3 языка и 4 учила. Она прочитала более чем две с половиной тисячи книг и очень сильно заполнила свой словниковий запас, узнала много новых фактов.
Кроме того она заработала очень много денег которые прятала в своей комнате, в её комнату все боялись заходить. Хотя деньги лежали в старом рюкзаке. Она могла позволить себе купить любую вещь, но не хотела привлекать к себе внимание и чтобы у неё отобрали эти вещи.
Сама Джейн имела маленький секрет кроме того, что она умела разные вещи. Она разговаривала со змеями.
Единственное, что Ал купила так это две пары нижнего белья ведь носить за кем-то это самое белье она не хотела и считала это омерзительным. Всем девочкам из приюта переходили вещи от старших девочек, так само было и з мальчиками. Все вещи которые у неё были это были вещи девочек на год старше.
Сама Ал любила рисовать и танцевать. Танцами она занималась бальными, этим она занималась сразу как только перешла в этот приют. Здесь были такие кружки как рисование и танцы поделеные на группы. Бальные танцы привили ей грацию, ловкость и гибкость, а также море побоей со стороны девочек у которых ничего не получалось и видя как у Ал получается они не могли сдержать свое гнев и зависть.

Трудное времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя