День свадьбы / 20 августа
— Фух, Авань, я боюсь.
— чего ты боишься?
— что рожу прям тут
— Т/и, я тоже капец как переживаю, особенно что рожуМы с Фейт посмеялись. Да, я снова беременна, но я не одна. Со мной Фейт. Сейчас у нас свадьба, а еще Мирону скоро год. А вот Джорджу скоро 4 года.
Церемония/
Мы с Фейт идем такие красивые в сторону парней. А в первом ряду сидят Мирон с Джорджем.? : согласны ли вы, Т/и Хеллинс, взять в законные мужья Пэйтона Мурмаера?
— согласна
? : согласен ли вы, Пэйтон Мурмаер, взять в законные жены Т/и Хеллинс?
— согласен
? : согласны ли вы, Фейт Мурмаер, взять в законные мужья Ричарда Хеллинс?
— согласна
? : согласен ли вы, Ричард Хеллинс, взять в законные жены, Фейт Мурмаер?
— согласен.
? : ну чтож, я желаю вам всего самого лучшего и объявляю вас мужьями и женами , прошу закрепить ваш брак одев кольца друг другу на пальцы и поцелуем.Да, мы так и сделали.
? : прошу вас теперь, оставить подписи на бумагах.
Оставив подписи мы с Фейт в один голос крикнули
— Я ТЕПЕРЬ МУРМАЕР
— Я ТЕПЕРЬ ХЕЛЛИНСПарни лишь стояли и улыбались, после взяли детей на руки и мы весь день отдыхали.
Спустя 8 месяцев/
— ну вот опять
Проворчала я, как только отошли воды. Ну благо со мной была в палате Фейт.
— о неет, 4 года не было такого и вот опять
Мы с ней посмеялись, но тут зашла Чарли.
— я так понимаю воды отошли? Ну значит походите немножко и как обычно, я каждые 10 минут захожу и проверяю вас
— хорошо.Чарли ушла, а за место нее в палату залетел Пэйтон, а за ним и Ричард.
— опа, вот я так и думал. Палата 18.
— Да-даЯ вопросительно посмотрела на парней
— Малыш, дети у Аваньки
— эти двое доведут ее до нервного срыва, зачем вы оставили на ней?Волновалась Фейт, ведь Мирон с Джорджем правда такое умеют.
— не бойся, солнце. С ней еще Дилан и Энтони
— если у Мирона будет плохое настроение, то ни кто из ваших Энтони и Диланов не поможет.Заявила я, ведь Мирон до невозможности вредный, прямо как его отец.
— не бойся, я пообещал Мирону сестренку.
— дурак блинМы с Фейт походили 2 с половиной часа. После нас отвезли в операционную.
— я поздравляю вас. Т/и у тебя девочка 3300 гр и 54 см. Дата рождения 18.04. Время 2:20
— спасибо
— а вас Фейт, я тоже поздравляю. Девочка 3400 гр и 49.5 см. Дата рождения 18.04 , а вот время 2:25.
— спасибо.Через 10 минут нас наконец то отправили в палаты.
— НУ ЧТО? родила? Вес? Рост? Время?
Да, в палату залетел Мурмаер
— Т/и, я его сейчас грохну, он все эти 20 минут бесил меня.
— не надо его убивать и да, я родила и Фейт родила.
— уже радует
— дуракСпустя 6 месяцев /
Мирону 1.10 , а вот Ванессе уже 6 месяцев. Да, дочь мы назвали Ванессой. А вот Хеллинсы назвали Рэйчел ей тоже 6 месяцев, а Джорджу 4.11 .
С Пэйтоном у нас все так же хорошо, у Ричарда с Фейт тоже было все прекрасно.Момент из жизни героев/
— МИРОН, ВАНЕССА И мыПЭЙТОН БЕГОМ СЮДА.
На кухню сразу пришли Мирон и Пэйтон у которого на руках была Ванесса.
— сто мам?
Спросил у меня сыночек.
— кто из вас троих разбил вазу? М?
— мам, это папа.
— Пэйт, тебя спалили.Мы все посмеялись
— чё Пэй, спалил сын да?
Ричард начал смеяться.
__________
Дети играют на площадке
А мы все Дружно сидим на скамейке— все, доволен?
Я спросила я у Пэйтона, на что тот вопросительно на меня посмотрел
— чем?
— вон, Мирон с палкой блин бегает. Иди забирайФейт с Ричардом посмеялись, но видимо не долго смех Ричарда длился.
— а ты чё ржешь? Смотри, Рэйчел щас от брата получит. Иди давай к ним, пока не поубивали друг друга
Мы с Фейт посмеялись, а Ричард и Пэйтон с недовольными мордашками пошли к детям.
The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводный братец
RandomТ/и Хеллинс и Пэйтон Мурмаер - сводные брат и сестра, но будут ли они ладить? или все таки нет?