. . .

5 1 0
                                    

Он работал здесь лишь по прихоти контракта. Работал без выходных, с глубокой ночи до раннего света, погружаясь в глубокий сон. Платили мало, однако это лучше чем ничего. В конце-концов, никто бы попросту не доверил какому-то левому челу охранять один единственный танк на военном складе, даже при том факте, что внутри помещения находились вещи куда дороже в расценках.

Белоснежные мягкие волосы спадали на открытые плечи, пока пиджак сползал с рук и аккуратно ложился на спинку стула. Уж слишком он был тесным, за что сверхдержава уже Бог знает который раз пожалел об отложенной покупке одежды. Взяв фонарь в руки, красноколор вышел из небольшого офиса и побрёл по коридору; его шаги эхом раздавались по широкой пустоте и безжизненности. Где-то возле оружейного отсека было замечено движение. Три первых поворота - влево, вправо, вправо - и вот он уже на месте. Шорох доносился через порог, отделяющий коридор от комнаты. Переступая его, бывшая империя сделал свечение от фонаря ярче, чтобы лучше осмотреть периметр. Ящики цвета хаки, болотного, карего - на них всех изображено содержимое. В основном оружие, гранаты, мины, шашки, форма, продовольствие - в общем, вся стандартная хрень, которая играет далеко не последнюю роль на воинственном полигоне. Глаза прищуриваются, глядя на стопку ящиков в правом углу. У одного из них, самый длинный и тёмно-зелёный, крышка была чуть сдвинута в сторону. Достав из кармана электрошокер и готовясь в случае чего мгновенно среагировать, работник спокойно подходил к ящику, останавливаясь почти в паре миллиметрах. Рука тянется к крыше, специально растягивая момент, и в конце-концов это играет в злую шутку. Неожиданно крышка откидывается куда-то, и из ящика некая высокая и тяжёлая фигура с рычанием выскакивает. Поддавжись рефлексам, красноколор сделал неудачные полшага назад и упал на пятую точку, тихо пискнув, когда до ушей донёсся треск фонаря. Что-то холодное схватило его за плечи и придавило к полу, а из темноты на него позирали янтарные, как само солнце, зрачки. Тяжкое дыхание опаляло шею, по коже проходились мурашки. Он не мог шелохнуться.
Шорох, морда фигуры стала ближе, почти соприкасалась с переносицей. Сверхдержава был готов к тому, что это конец, потому стиснув зубы и зажмурившись, вскинул голову и повернул в сторону. Однако что-то приятное мягко провело от горла до щеки, оставляя едва ощущаемый влажный след.

— Не дёргайся, это будет быстро.– низким барритоном проговорил неизвестный, под коней хрипло усмехаясь. Непонимающий взгляд, и страх заиграли на чужом лице, когда сторожа перевернули животом к полу. С него стремительно стянули одежду (рубашку, майку, шорты, носки и сапоги), и когтистые пальцы нежно прошлись по ягодицам, нарочно возле их стыка, как бы подготавливая и давая понять что сейчас произойдёт. Бывшая империя это итак понял. Пальцы пролезли внутрь, растягивая стенки дырки. Из уст вырвался болезненный стон, пальцы рьяно дёргались, сжимались в кулак или царапали деревянный пол, укрытый линолеумом. Почувствовав ещё и нечто мокрое, красноколор сжался, мурашки проходились по телу мгновенно.

В лисьей пасти⚜️Место, где живут истории. Откройте их для себя