И с каждым разом теряя чувства,
Я обращала свой взгляд в небо,
Раздумия, что не вязались с моим характером, терзали душу.
И радости нет, и грусти. Просто пустота.
Оболочка ничем не заполненная.
В такие моменты чувствуешь себя овощем. С одной стороны-становится хорошо, ни одно переживание, предательство не ударит так больно. С другой стороны-становится страшно, где-то в затылке проскальзывает мысль что, это неправильно, словно заболела чем-то.
И эта мысль, ко всей своей жути, исчезает, заменяется пустотой.
В голове чистота, мысли не метаются,все чётко по своим местам.
С детства, моя мечта была лишиться всех чувств. Я была слишком эмоциональным ребёнком, активным. В подростковом возрасте, эта стало словно целью. И она оказалась почти достигнута.
Главный плюс урезания чувств и эмоций :
-мысли очень чёткие. Благодаря этому, я запоминаю большое количество информации. Также, помогает анализировать все что я увидела. Или же знать заранее что скажет человек, как он ответит на мои слова, предвидеть это оказалось просто;
-предательства близкого окружения не делает больно. Я не плачу из-за критики, а просто слушаю с нейтральным лицом;
-становится все равно на чужое мнение, моё мнение, всегда для меня будет на первом месте.
-нейтральное лицо, вообще отдельная история. Людей напрягает, когда я смотрю на них своим взглядом. Этим лицом я могу показать как мне все равно, или же напугать человека одним взглядом. Забавная штука.Теперь поговорим о минусах:
-когда ничего не ощущаешь, появляется чувство чего-то неправильного (быстро исчезает)
-окружению кажется это жутким(поэтому не рекомендую рассказывать о пункте выше никому, кроме проверенных личностей)
-совершенно пустой взгляд
-отходняки( приливы слез, истерики(я научилась с ними справляться))
-иногда неспособность понять что чувствуют другиеПро отходняки расскажу в отдельной главе.
А теперь, детишки, подумайте хорошо, нужно ли вам всё это. В этом есть и плюсы и минусы, их нужно учитывать, взвесив все "за" и "против".
Ничего мгновенно не делается, всему нужно учиться. Возможно то, что я здесь рассказываю кому-то понадобится. Поэтому и пишу.
Скажу честно, мне стало легче жить с подавленными эмоциями, а вы решайте для себя сами.Следующая глава будет, после ваших комментариев, где я отвечу на некоторые ваши вопросы и расскажу про отходняки подробнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустая оболочка
РазноеЯ расскажу как я урезала свои эмоции. Свои истории из жизни, связанные с этим. Дам советы, которые помогут в ссорах. Помогу решить вам, нужно ли вам подавлять свои чувства и эмоции. Помогу избегажать отходняков от подавления.