POV. Mat.
Меня зовут Мат, мне 17 лет, я живу с братом и родителями, моего брата зовут Шах и мы близнецы, это заметно но мы отличаемся, он тёмнокожий и белокурый парень, а я брюнетка с бледной кожей, мы оба одеваемся одинаково но только в разных цветах, он в чёрном а я в белом, но не суть.
Сегодня вечером когда родители ушли в гости, я с братом сидели в комнате и каждый занимался своим делом, то есть он играл в игры, а я смотрела разные видео, лежала я на кровати попкой к верху и мне было всё равно что брат был в комнате, я была в наушниках.
POV. Author.
Пока Мат лежала и смотрела видео, её брат Шах смотрел на её сладкую и свиду упругую попку которым она иногда виляла в разные стороны, в штанах парня стало тесно и возбуждение начало нарастать больше когда он представлял картины как он её лапал, ставил метки на девственном теле и вставлял в неё свой член.. Тёмнокожий приспустил джинсы и начал надрачивать осматривая каждый изгиб его сестрички, сама девушка не подозревала ничего пока наушники не разрядились.
Мат: Чёрт.. - пропрычав девушка села и повернулась чтобы встать и поставить наушники на зарядку как тут увидела как её брат дрочил свой каменный член, от увиденного девушка потеряла дар речи и способность двигаться, она была в шоке.
Брат встал и резко повалил свою сестру на кровать скрестив её руки над головой, Мат была в полнейшем шоке и в лёгком страхе, Шах начал метить всё тело бедной скованной девушки которая начала невольно стонать, каждый укус становился всё сильнее и сильнее от чего стекали капельки крови, каждый засос спускался всё ниже и ниже, парень чуть ли не разрывал одежду девушки, а девушка пыталась высвободить руки из сильной хватки тёмнокожего, вот, брюнетка без одежды, груди не было из-за того что не выросли, как говорит отец "Мало молока пила", талия не сильно тонкая, тело худощавое, пацанское считай. Парень посмотрел на трусики и снял ремень с джинсов, затем связал руки и спустился зубами снимая лишнюю ткань которая преграждала путь к самому сладкому местечку..
Мат сразу же сжала ноги преграждая Шаху путь но тот резко и широко раздвинул их и проник в сестру своим языком, та застонала от странных чувств, брат мучал свою сестру до тех пор пока её не пронзил оргазм, словно ток прошёл по всему телу Мат, Шах вынул язык и стянув джинсы устроился между ног сестры. Девушка пыталась отпихнуть парня но тот крепко держал ноги, Шах начал медленно входить а Мат вывернуло от странных чувств и вырвался протяжный стон. Когда Мат привыкла то её брат начал двигаться, а затем ускоряться и ускоряться, стоны становились всё громче и громче, шлепки двух тел разносились по всей комнате, девушка совсем потеряла себя и стонала от удовольствия, а парень совсем сорвался как с цепи и разрывал свою сестру до крови, они уже испробовали все позы, уже спустя часа два Шах вышел и кончил на живот уже уставшей и измученной девушки, та потеряла сознание.
На следующий день Мат ничего не помнила а её брат помнил всё до единого, потом он выпросил у родителей чтобы сделали ему отдельную комнату и он переехал туда жить, по сей день он вспоминает тот день и подрачивает.
Извините за такую тупую часть, я чуть не сдохло пока писало.