***
Две девушки топали по лесу. Одна весела шагала по тропинке, пока вторая шла с таким выражением лица будто хотела убить первую.
-Уиттебейн, - прорычала девушка, тем самым остановив первую. - Признай, что мы потерялись, - та повысила голос, - В ЁБАННОМ ЛЕСУ!!! - на последнем слове та развела руками.
-Блайт, - первая развернулась ко второй. - Я знаю куда идти, - девушка моментально увернулась от подзатыльника.
Та удивленно глянула на Соню(вторая):
-Так бл*ть! - Ксюша(я и первая) зло посмотрела на подругу. - Во-первых, ты САМА, - девушка выделила "сама" голосом, - Согласилась пойти со МНОЙ, - девушка выделила "мной".- А ведь могла не соглашаться, - закончила свой монолог.
Соня промолчала.***
Наконец девушки дошли куда шли, а точнее Ксюша наконец довела Соню.
-То есть, - начала Соня, злясь. - Мы ДВА ЧАСА шастали, - та сделала акцент на времени. - Ради какого-то, - та вздохнула. - ЗАБРОШЕННОГО ДОМА?! - крикнула та.
-Да?.. - ответила Ксюша, довольно вопросительно.
За такой ответ Ксюша получила от Сони подзатыльник.
-Ауч! - вскрикнула та, взявшись за место удара.
-Заслужила, - ответила Соня с победной улыбкой.***
К дому девушки подошли молча.
- И кто пойдет первый? - спросила Ксюша, уже зная ответ.
-Ты нас сюда привела, - Соня толкнула Ксюшу вперед. - Тебе и идти, ХАНТЕР, - та сделала акцент на имени.
- Ой-ой-ой, - Ксюша зашла в здание, а Соня за ней.***
Обойдя почти все комнаты, кроме одной, она была закрыта.
- Я её взломаю, - уверенно сказала Ксюша, гордо подняв голову.
Соня хмыкнула.***
Спустя несколько минут безуспешного взлома, Ксюша тупо села на пол.
-О! - та встала. - Идея!
Девушка разбежалась и со всей дури врезалась в дверь.
-Ауч! - дверь никак не отреагировала, а Ксюша упала на пол. - Бл*ть! - та встала держась за голову.
- Гениально, - Соня чуть засмеялась. - Я просто похлопаю, - девушка негромко захлопала.
-Еще удар, - Ксюша взяла палку с пола. - И клянусь почкой, - девушка нацелилась на дверь, а точнее на дверные петельки. - Эта дверь точно сломается.
Удар.
Раздался хруст. И не один, а целых три.
Первым хрустом оказался хруст локтя Ксюши, вторым хрустнула палка в руках Ксюши, ну а третим оказался хруст двери.
-Я же говорила, - Ксюша победно улыбнулась, смотря на мини-дырочку проделанную ею.
Соня молча подошла к двери и...
ОТКРЫЛА ЕЁ!!!
- ОНА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ОТКРЫВАЛАСЬ НАРУЖУ, А НЕ ВОВНУТРЬ!!! - орала Ксюша.
Соня засмеялась.***
Успокоившись они зашли в комнату.
- Серьёзно? - Ксюша огляделась. - Полупустая комната.
-Похоже что да, - ответила Соня.
Снова оглядев комнату, девушки увидели, что дверь закралась, на этот раз точно.
-ЧТО?! - крикнула Ксюша.
Вдруг сзади появилась дверь. Девушки переглянулись и кивнув подошли к ней.
Ксюша открыла дверь...
БАЦ!
Дверь исчезла, как и девушки.***
Заброшенный дом снова опустел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Новые жители Кипящих островов" или "Двое посланцев в Дом Совы"
FanfictionДвое подружек попадают в Дом Совы, где наживают себе врагов в лице целого императорского ковена. Но так же они заводят себе новых друзей и знакомых. Но есть один минус. Они должны держать язык за зубами и не проспойлерить персонажам весь будущий сюж...