1 часть

684 43 38
                                    

Эд никогда не понимал людей, которые возбуждаются от слова «папочка». Это слово казалось ему длинным и некрасивым, а вот «папа» – совсем другое дело.

Всё началось где-то год назад, когда НП и Эдисон встретились. Тогда Херейд в шутку назвал Перца «папа». Потом у него это вошло в привычку, и, чёрт возьми, Эд обожал эту привычку.

Если честно, он сам не понял когда эта «привычка» появилась у Нугзара. Другие НП тоже часто называли его «папа», но в том то и дело, что «называли». Сейчас так делает только Херейд. Просто это слово постоянно слетало с его губ и самого Гибадуллина это, кажется, вовсе не смущало. Он произносил это так легко, будто это имя Эда.

«Доброе утро, пап»

«Пап, мы идём в магазин, тебе взять что-нибудь?»

«Можешь мне тоже чай сделать, пап

Перцу стоило просто огромного нечеловеческого труда не ответить что-то по типу «Папа зацелует тебя до полусмерти, а потом снимет с тебя одежду, кинет на кровать и трахнет, если ты ещё раз его так назовёшь».

Как-то раз ему даже приснился эротический сон с участием Гибадуллина. Образ обнажённого Херейда, лежащего под ним, который смотрел на «папу» умоляющим взглядом, никогда не покинет его голову. Это – то, что он хочет воплотить в реальность.

Иногда у него было такое ощущение, будто Нугзар называл его так специально, потому он каким-то образом знал о том, как это прозвище на него влияет.

О, и, нет, Эдисона абсолютно не волновало то, что он хотел трахнуть парня. Его скорее волновало то, что этот самый парень несовершеннолетний, но, т.к. Херейду 17, эта проблема скоро решится сама собой.

Осталось только немного подождать
_________________________________________

Год спустя

Припечатав Нугзара к стене, Перец в очередной раз накрыл его губы своими, сминая их, слегка покусывая, а затем углубляя поцелуй, и через полминуты отстранился из-за нехватки воздуха.

– Папа... – произнёс Херейд, смотря на него тем самым умоляющим взглядом, который снился Эду по ночам. – Я хочу...

– Я знаю, малыш, – оборвал его Перец. – И, поверь, папа даст тебе всё, что ты захочешь, – сказал он перед тем, как начал расстёгивать рубашку Гибадуллина.
_________________________________________

Нашла эту работу в черновиках. Решила выпустить. Скажите в комментариях, понравилось вам или нет.

🎉 You've finished reading Папа 🎉
ПапаWhere stories live. Discover now