Тосты с помидорами

645 21 2
                                    

Автор: SandraKir

Описание:
На стенах висят разноцветные стикеры. Большинство из них оставлены там самим Старком, что понятно по его шустрому, но довольно красивому почерку, расписывающему различные цифры и маленькие заметки, типа той, которая напоминает купить молоко. Или же той, где Тони написал несколько цифр. Девятнадцать, восемь, девяносто восемь. Чей-то день рождения, или код от какой-нибудь жуткой лаборатории, как одной из оскорповских.

Примечания:
Тут слегка мешанина с сериалами про Паучка, но ничего уж слишком непонятного.

★★★

Примечания:
Фанфик придуман для чтения грустными вечерами, дабы поднять настроение. Всё будет хорошо, солнышко. :)

— Стеф, что ты делаешь?
     
       Волшебник изумлённо приподнимает брови, на миг оторвавшись от своего занятия, чтобы лицезреть Тони, стоящего в самом проёме двери, будто боясь подойти ближе.

       За высокими окнами солнце тихо сползает за океан, освещая комнату своими последними оранжевыми лучами. Чайки давно затихли, и лишь волны напоминают о себе, разбиваясь о скалы там, далеко внизу. Сильный ветер наклоняет пальму за окном, и та время от времени прячет за собой солнце, предоставляя возможность высоким лампам освещать кухню.

       На стенах висят разноцветные стикеры. Большинство из них оставлены там самим Старком, что понятно по его шустрому, но довольно красивому почерку, расписывающему различные цифры и маленькие заметки, типа той, которая напоминает купить молоко. Или же той, где Тони написал несколько цифр.

Девятнадцать, восемь, девяносто восемь. Чей-то день рождения, или код от какой-нибудь жуткой лаборатории, как одной из оскорповских. Стефан, конечно, рад, что Старк не помышляет создать армию роботов или людей-мутантов, а Питер больше не заглядывает в такие опасные места (по крайней мере без предупреждения), но цифры всё-таки настораживают. Да и зачем записывать их, когда Пятница прекрасно запоминает всё, что просят? Всё-таки, Стефан предпочёл не спрашивать.
     
— Ну же, Дамблдор, поведай мальчику в очках свои секреты.
     
       Тони, наконец, проходит на кухню и шустро присаживается на красивый чёрный диванчик, окружающий квадратный стол. Он сидит так некоторое время, прежде чем внезапно подскакивает и подходит к раковине. Шум воды словно оживляет Стрэнджа, и тот даже слегка улыбается.
     
— Не знал, что тебя из мастерской способен вытащить, подумать только, обыкновенный запах тостов, — Стефан протыкает вилкой последний ломтик и кладёт его на тарелку с пятью другими тостами.

Тони Старк/ Стивен Стрэндж Место, где живут истории. Откройте их для себя