Весь рабочий день Лана думала о Со Мун Джо. Он не покидал ее мыслей ни на минуту, девушка была в предвкушении вечера.
Офисную работу девушка закончила раньше, чем предполагала и, начав вспоминать маньяка, принялась разглядывать маникюрные ножницы, что Лане занёс занёс ее начальник со словами :"вот, хоть приведи себя и свои руки в порядок, а то мне совсем уже стыдно будет с тобой сидеть за одним столом."
Девушка могла бы сказать, что вместе с ней на ужин придёт парень шикарной внешности, утонченных манер и твёрдого нрава, но решила оттянуть этот сладкий момент, ведь унизить босса прямо там, перед лицом коллег будет гораздо приятнее.
Когда Лана закончила, начальник, дал всем время зайти домой и приехать к кафе, адрес которого он скинул в смс. Лана решила не возвращаться в общагу, а пойти в парк, ведь до Эдема ехать далеко, да и переодеваться она не хочет. Лучше провести все это время с книгой в руках.
У Ланы было любимое место в этом парке-лавочка под ветвистым деревом. Пусть на нем уже не было листьев, все равно Лане казалось уютной тень от"рук" сосны. Идя к любимой лавочке, девушка смотрела на парочек. На одной из скамеек сидел парень, укрывающий своим пальто девушку, которая прижималась к нему, обнимала и шептала какие-то милые слова, признания в любви. Лана смотрела на всю эту картину, думая о том, что возможно когда то в детстве она мечтала о таких же отношениях, о принце на белом коне. Так как же все повернуло в ту сторону, что такие вот парочки вызывают у Ланы, в лучшем случае, отсутствие эмоций, а порой, отвращение?
Парень и девушка , ставшие объектом такого пристального наблюдения Ланы, заметили слишком большое внимание к себе и, кажется, испугавшись столь странной девушки, которая остановилась посреди парка, смотря на них как маньячка, поспешили уйти. Лана и сама смутилась своего поведения и продолжила путь. Подходя ближе к своей любимой скамейке Лана увидела, что там кто-то сидит.
*нет, ну почему из всех лавочек в этом парке нельзя было выбрать другую? Ну почему именно мою любимую? *
Впрочем, ответ на этот вопрос настиг Лану как только она подошла к скамье , ведь там сидел Со Мун Джо. Он читал книгу, но услышав шаги сразу оторвался от"психологичесских пыток разума" авторства Жанны Дэ Лорэ и посмотрел на Лану более чем радостно. А вот сама девушка пусть и знала, что уже не стоит такому удивляться, была немного обескуражена, но... Даже рада. Она подсела к Со Мун Джо на скамейку как ни в чем не бывало и посмотрела на мужчину:
- я не ожидала Вас тут увидеть-почему же, я вчера ясно обозначил свое решение пойти с Вами на ужин.
-но... Почему вы решили туда пойти?
-насколько я помню, если бы не я, Вам бы пришлось провести вечер в компании своего ненавистного начальника и его шуток, не так ли? - Со Мун Джо задал риторический вопрос и уставился в книгу.
-да,и вправду.Со Мун Джо, я...-но мужчина её перебил :
-у меня есть для Вас подарок, - он протянул Лане что-то, что только что достал из кармана пальто. Лана взяла в руки эту драгоценную вещь и увидела... Браслет, пестро украшенный кровоточавшими зубами. На пару секунд девушку парализовало. Вряд ли бы Мун Джо стал покупать подделки в магазине для розыгрышей.
-это небольшое напоминание о том вечере с Камми, хочу, чтоб Вы носили этот браслет неснимая, - Он добавил- В знак благодарности.
Лана сидела в оцепенениии, перед её глазами мелькали представление о том, как Мун Джо, в своём кристально белом халате в том самом месте на заброшенном этаже, сидел над Камми, лежавшей на кушетке. Он мучил ту девушку..... Ради неё
-это... Прекрасно
Сама того не ожидав Лана сказала слова, которые были по вкусу очень кислыми и немного солёными конкретно в этой ситуации. Лана не поняла как слово"прекрасно" сорвалось с её губ, ведь девушка не смогла уловить переходный момент от ужаса, страха и отвращения до восхищения. Широко раскрыв глаза, Лана уставилась на браслет.
Разве это не знак? Он сделал это, чтобы девушка понимала, что может его не ревновать? Лана и сама поняла, что начинает сходить с ума, но у неё почти не было силы воли и девушка решила окунуться в это безумие целиком и полностью. Так что, Лана начала судорожно надевать браслет на свою руку, но пальцы дрожали и у девушки почти ничего не получалось.
-давайте я, - Со Мун Джо, будучи довольным реакцией Ланы, накрыл её трясущиеся ладони своими - Не стоит так спешить.
Мужчина помог девушке одеть подарок и Лана заулыбалась:
-Спасибо
-нам пора, иначе опоздаем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы Из Ада
Ngẫu nhiênДевушка по имени Лана приезжает в затхлую общагу. Там довольно противно, тесно, неуютно, соседи не самые приятные, как будто все они сумасшедшие. Вы видели хозяйку? Она кажется дружелюбной, на первый взгляд, но присмотреться к её улыбке-мурашки побе...