Т/и работала в тату салоне. Девушка очень хорошо рисовала, поэтому после обучения она пошла работать в этот чёртов салон. Но если бы она только знала, что клиентов будет слишком много, так ещё и много к-рор айдолов, что ещё больше поражало. Т/и было всего лишь 21. А она уже работала, ещё и подрабатывала в детском садике, так как очень хорошо ладила с детьми.
В один день к Т/и записался популярный айдол Пак Чимин.
Девушка очень хорошо его запомнила, скажем так, что он ей понравился, но она понимала что он некогда не будет с ней так как она просто мастер тату.
Когда к Т/и подошёл маленький мальчик и задал вопрос у девушки снова затрепетало сердце....- Ким Т/и, вы знаете этого парня? - мальчик показал ей фото этого парня.
У Т/и чуть ли не пошли слёзы вспоминая как он смотрел на неё когда она делала это чёртовое тату.
- Да знаю зайчик, иди играй к деткам.
- А почему вы так долго думали?
- Просто задумалась.
Мальчик убежал к детям.
Т/и задумалась.Рабочий день закончился поэтому девушка поехала домой на автобусе.
Вспомнив что ей нужно купить канцелярию для работы, она встала на ближайший остановке, Т/и очень быстро побежала в сторону торгового центра. Но по не осторожности зацепилась об парня и упала.
- Вы в порядке?
- Да, нечего страшного.
- Ну вы поранились.
Девушка узнала тот прекрасный голосок, но стараюсь держать себя в руках.
- Нет, нет. Всё хорошо.
Парень помог девушке встать и повёл к лавочке.
- Давайте познакомимся поближе! Завтра в 17:00 на этом месте. Мне нужно с вами поговорить.
- Эмм... Н..ну ладно.
Парень молча ушёл.
- Это что вообще было? Странный он, но голосок идеальный. Он что меня не узнал? Хмм.
Девушка встала с лавочки и пошла домой, забыв вообще про то что хотела купить в магазине...