Т/и закосплеила Майки(Токийские мстители) и пришла так в академию.
Main characters:
Аяно Аиши:
Сначала подумала, что это новый ученик, но потом забила потому что ты не супер ахрененый и супер-пупер пиздатый семпай, который меняет возлюбленных как перчатки.
Инфо-чан:
Поначалу она была в шоке, но потом до нее дошло что это ты, и ей тоже стало пофек.
Таро Ямада:
Он закосплеил супер-пупер пиздатого Шиничиро, и поэтому вы втроём (С Ханако) довольны.
Rivals:
Осана Наджими:
Ну все. Минус одна соперница. Почему? Она не знала про косплей, и начала думать, что ты новенький. Осаночка наша влюбилась, и поэтому семпай ей уже не нужен. Поздравляю, ты спасла её жизнь.
Амай Одаяка:
-Т/и-чан? Ты это чего?
-Амай-сан, это косплей.
-А.. Ну чтож. Довольно миленько
Сразу поняла, что это ты.Кизана Сунобу:
Минус ещё одна соперница. Пригласила тебя в театральный кружок, ну и ты согласилась. Теперь Майки(А точнее ты в его косплее) главный, конечно же после нее, герой на сцене.
Ока Руто:
-Х-ха?! Кто ты?..
-Яяя..... Ока-сан, вы меня что, не узнали?(
-Ох, Т/и-чан. Да, я тебя не узнала..
Чутка испугалась, но так все нормально.Асу Рито:
-А? Ты новенький?
-Да. И, я бы хотел вступить в клуб спор..
-Ох, да! Конечно! Как тебя зовут кстати?
-А.. Майки.. Манджиро Сано.
Ты решила ей не объяснять что это косплей, и поэтому теперь ты не Т/и, а целый Майки.Муджа Кина:
Ты поранилась на одном из кружков в который вступила, и поэтому пришла в мед-пункт. Эта мадама с тобой вообще, как мы помним, знакома не была, поэтому она и подумать не могла что ты Т/и.
-Аа?? Ты.. новенький? Я тебя тут раньше не видела тут..
-Аэ...
Ты и слово вставить не успела, как она приподнимает твою футболку, и боже, вам стоило видеть это смущённое лицо. Ну.. А кто бы не смутился, увидя грудь без лифчика(правда, обмотаную бинтами, но все же)? Правильно, все бы смутились.
Вот так вот и произошло ваше знакомство..Мида Рана:
...Минус третья соперница.. Не, ну а че? Я бы тоже с ТАКИМ-ТО мальчиком замутила.. Ой, что-то мы от темы отбились... так вот. Вечные подкаты с её стороны будут обеспеченны до того момента, пока она не узнает что ты представительница женского пола. Дальше она про тебя забудет, и найдёт новую жертву.
Осоро Шидесу:
Вообще, вы долго не могли решить.. Осоро будет Изаной, или дедом Сано. В итоге, теперь в академии есть Шиничиро, Изана, Майки и Эма. Ну а что? Конечно, тебя бесит то, что она может просто подойти к тебе, и пиздануть по голове, после говоря что она тебя просто погладила. Ты же сильная и независимая, в ответ хочешь ударить ее ногой, но её ответ слишком каноничный.
-Пиздато ножками машешь, Майки)
Ханако Ямада:
Буквально, теперь твой день начинается не с чапалаха от Умеджи, а от звонка Ханако, и фразы:
-Майкии, что делать, у меня тайяки подгорели:(
Обычно ты на такое ничего не отвечаешь, скидываешь трубку, а в школе девочка на тебя обижается.
Мегами Сайко:
Она посчитала это глупостью, и попросила чтобы вы больше не маялись такой ерундой. Но все же, глава консулов не может отрицать то, что ты привлекательна в этом косплее. так что возможно, в будущем ты и ей жизнь спасешь;)
+Бонус
Правонарушители:
Умеджи Кизугучи:
-Хэээ? Т/и? А че с тобой... А ГРУДЬ КУДА ПРОПАЛАААА!?
Умеджи чуть в обморок не упал.Гаку Хикицури:
-О, Т/и! Это же тот парень из нового аниме, да???
Он не был в шоке, ведь уже смотрел токийских мстителей + видел Осоро.Дайроку Сурикизу:
-Эм чел.. Ты кто? Кому ты пиздишь, я сам видел грудь Т/ф, а у тебя ее нет.
ну, тут как бы не поспоришь, ведь пол мира, если не весь, видели грудь Т/и, так что думаю что все ясноХокуто Фурукизу:
-Что... Т/и, все нормально? так стоп.. А СИСЬКИ ГДЕ?!
Хаянари Цумеато:
-о, Т/ф? Я так понимаю это ты заставила Осоро одеть ту одежду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции яндере симулятор
FanfictionНачиталась я такого, и решила сама попробывать такое написать. Ну, приятного протения! Ах и да, какая же история может быть без ошибок? Поэтому они тут конечно же есть.