2019год 13октрября время 14:50
чикина шла домой после школы.
зайдя в лифт , девушка взяла телефон и своими леденющими пальцами начала клаксать по экрану.
зашла в дайвинчик, лайк за лайком. и тут пришел взаимный лайк
1 новое сообщение
кира Медведева:
приветик) ты охуенная. не против пообщаться?)
девушка очень долго думала, что же написать. через минут 10 она ответила:
приветик, взаимно. давай конечно)
весь день девочки общались пытаясь узнать о друг другу лучше.
пролетали минуты, часы, дни. прошла неделю. Они общались всего нечего, но обе уже узнали о друг друге все.
к- приветик , солнце. давай сегодня встретимся?)
Ю- ура, давай конечно.
через час Чикина была уже на месте, пройдясь глазами по улице, она пыталась найти блондинку, но у неё плохо выходила.
вдруг девушка почувствовала чьи то пальца у себя на талии.
к- привет, меня ищешь?
чикина улыбнулась , развернулась и обняла ту..
5 сентября 2022 год.
чикина резко открыла глаза, её всю трясло ей снова приснился тот самый день встречи.. такой родной и в тоже время уже чужой человек Кира..
на той первой встречи девочки поцеловались, а после начали встречаться.. когда Чикина вступала в эти отношения, она даже подумать не могла, каким же абьюзером окажется её спутница. в их отношениях были и измены, абьюз, ревновать, драки, боль, истерика. Ровно через год Юля собрала все силы кулак и бросила Медведеву. она не могла больше испытывать ту боль, что принесла и могла бы принести блондинка. прошло два года, они больше не общались и врядли бы начали снова, ну по крайней мере так думала Чикина)
девушка крутилась и пыталась забыть тот день и этот тупой сон.
тут пришло на телефон новое сообщение. девушка взяла телефон и открыла чат с Вилкой.
вилка:
- привет Юль, у меня сегодня др, хочу тебя позвать. Быть обязательно.
прочитав юля принялась отвечать Виолетте.
ю- конечно приду. кто еще будет?
в- Идея, Крис, Мишель , Кира.
дадада, я знаю, что у вас с ней не понятки, но если ты из-за неё не придешь я обижусь. все пока целую