Я быстро привела себя в порядок после вчерашнего.
Красится я не стала.
Одалать так:Я пришла к Ване, я сразу же смело постучалась в дверь.
Мне открыл парень.
- привет Вань
В: привет
А обычно говорил привет солнце и набрасывался на меня с обнимашками.
Он обняла меня, но не так как это было раньше.
- Вань пожалуйста послушай.
В: я тебя слушаю, не бойся
- я тебя люблю, но не могу пока, я не могу пока начать отношений. Я прошу тебя не уходи, давай оставим всё как было. Я не могу без тебя. Давай будем так же дружить как и дружили .
В: я думаю что это будет легко, хотя всегда думал по другому. Что постоянно видить девушку которую очень любишь, но она не твоя, это тяжело. А сейчас думаюпо другому. Я не могу без тебя и нам нужно продолжить общение, хоть и не отношения но я думаю мы справимся.
- хороша Вань, я рада
В: ну я думаю она у нас не поменялось и не поменяется .
- не поменялось? Когда я к тебе приходила ты говорил, привет солнце, и набрасылся на меня с обнимашками. А сейчас что? Просто "привет" и все ?
В: прости, мне надо было все обдумать . Все будет как раньше, даже лучше, потому что у меня есть предложение.
- какое?
В: ну мы же не можем без друг друга, мы ночуем у друг друга постоянно.
Поэтому предлагаю тебе переехать ко мне и жить вместе.- да? Правда? Я согласна , это круто
Я набросилась на Ваню и заобнммала его до полу смерти.
- я сегодня же собиру вещи и уже завтра буду у тебя.
В: кровать одна, но нам не привыкать
- да пофиг вместе спать будем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви все возрасты покорны💗 ( Дипинс)
Historical FictionТы фанатка Вани Дипинса. Тебе очень нравится он. И вот тоже начинаешь внести стримы. Переежаешь в Москву и....