Уже вечер...Уже не такие яркие лучи солнца начали разукрашивать своими красочными красками это серое и тусклое небо..И солнце садясь всё ниже и ниже за горизонт,начиная раскрашивать абсолютно всё...Но парня который покуривал в сторонке,даже не обратил на это не кого внимания.А раньше всматривался в каждый радиус этих красок...
Зайдя снова к себе в квартиру,он улёгся к себе на кровать и моментально уснул..Ведь не спал он на протяжении нескольких дней...
После нескольких часов,бинты начали медленно окрашиваться в некий алый,отслужили видимо они свой срок..
А в лучшую сторону изменились мешки под глазами они начали потихоньку придовать обычный для всех цвет..
А на нежно розовых щеках были видны некие следы..От слез..
Много изменений произошло с ним...А раньше ведь было всё обсалютно по другому,он был счастлив.
Но белая полоса прошла,пора научиться верить что всё так просто и легко не бывает...Случилось то что давало понятию и повидению блондина,и тех же самых действий..Которые перепортили самого его и его здоровье.
Пройдем по ближе к ситуации.*Его родители умерли в авто-катастрофе...
Техногенная катастрофа,можно так сказать.И если сказать правду то не каждый может справиться с такой трагедией,сразу или через несколько дней,всё идёт постепенно,не спеша.Но если рядом поддержка и те люди которые могут тебе помочь,справиться с этим можно в два раза быстрей..
Но было очень мало людей которые могли бы утешить и поддержать Никиту,в основном это были родственники или типо того...
Но всё же оказался один лучик света...Был единственным в его окружение...Который мог подержать в нужный момент и помочь.Всё детство он делал так чтобы его друг бы счастлив...
Но с переездом в другой город,они не могли иметь живое общение,как это было всегда...А обычная не кому ненужная интернет переписка,да ну и из редка видеозвонки...The end "предыстория"
______________________________________
Так вроде не плохо..Но мне кажется мало прилагательных...Буду учится писать всё подробнее и подробнее..И писать без ошибок,и наконец наставлять запятых в тех местах где они должны быть!
Не бейте тапками то что так коротко...
2-часть уже готова и выйдет она через пару дней!
Не много за спойлерю,там вообще какая то фигня.
(Отличный спойлер 👍🏿)Кароче актив будет продолжу эту фигню,нет тоо нет ,_, .
377 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хзз
Teen FictionКак и обещала селфхарм (это когда человек режет своё тело,типо депрессия...). Надеюсь на актив и поддержку со стороны тех кто это читает). Короткая история, заранее говорю*