Pov Рафаель(Габриель)
Э..это сложно слишком сложно....я просто не могу подвергнуть опасности свою семью, они слишком дороги для меня, но и ради них я пойду на такие жертвы, нужно отправить Даичи и Акеми обратно в королевство, а сейчас я направлялся во дворец к Клоду с "важными уликами".
Уже как 5 минут я стою в тронном зале и жду этого человека, какой же все таки непунктуальный.
Я и моргнуть не успел как он уже сидел в привычном ему месте.
Клод:И почему ты пришёл ко мне раньше срока? Уже нашёл что то?
Сначала я поклонился.
Я:Нашёл.
В этот самый момент я отменяю маскировку.
Я:Ну привет.
Он не шевелился около 30 секунд, а у рядом стоящего Феликса аж рот открылся до самого пола.
Молча встав он с опущеной головой подошёл ко мне и крепко обнял.
Немного не ожидав этого его поступка я почувствовал как по моей рубашке появернулся мокрый след.
Клод:Я...я так долго тебя искал *хнык* так долго страдал! *Хнык* где ты был все это время?!
Так как я был выше его он поднял на меня свои заплаканные глаза.
Удивительно 3 раз вижу его слёзы а каждый раз удивляюсь.
Я:Разве....ты не хотел убить меня?
Клод:Какой недоумок тебе это сказал?!Если бы я хотел тебя казнить, сделал бы это довно, не искал бы тебя, не тоскавал бы по тебе как безумец все эти годы, я понимаю что ты никогда не простишь меня.....но хотя бы дай мне лишь один шанс!! Я исправлюсь, изменюсь в лучшую сторону, я буду хорошим...обещаю.....
Он без сил осел передомной на колени, уже во второй раз.(Итак ребятки!!! На этот раз я вам даю выбор! Либо наш Рафик прощает Клода либо Нет! Я буду считать голоса.
Всем добрых снов😇😉😴)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды я стала принцессой(Закончено)
FanfictionЯндере версия Клода, мне кажется это будет интересно. Хорошего дня😁👋