Драбл 18+

99 3 1
                                    


Гермиона шла на урок зельеварения с ужасным настроениением и желанием кого то убить .
Сев за парту она заметила что Гарри и рон куда то запропастились но ей было не до этого громко выложив все на стол она ещё раз оглядела класс, мальчиков все не было .
Но тут почувствовала как чьи то руки дотронулись до её плечей она обернулась и увидела рона
-Роооон у меня щас плохое настроение так что не приставай
-ладно..
Огорченно произнес парень.
Гарри тоже был не подалеку.
Урок начался....
После урока Гермиона направилась в библиотеку она шла по коридору и вдруг услышала чьи то шаги , но не обратила на это внимания тк в школе много людей и это было немудрено и удивлятся тут не чему но как вдруг её прижали к стене .
-ну привет Грейнжер...
Это был драко
-Отпусти меня Придурок
Девушка ударила парня и побежала а он за ней но к сожалению он был быстрее и уже был в метре от неё
-Что тебе нужно от меня ?
Но вот он уже схватил девушку и затащил в чулан с метлами .
-Ничего просто хочу попробовать на вкус грязнокровку
С ухмылкой произнес тот
И вцепился в её губы в горячем поцелуе его язык проникал внутрь, гладил зубы, облизывал губы и и иногда слегка прикусывая и будто извиняясь гладил место прикуса языком...
В чулане было тесно и девушка никак не могла отодвинутся и прекратить поцелуй, да и уже не хотела но все равно не хотела признавать поражение она всячески мешала парню пыталась руками его оттолкнуть как он завершил поцелуй и произнёс:
- Хм а ты у нас с характером
Гермиона все ещё пыталась отодвинуть парня
-Отстань от меня найди себе шлюшку которая захочет быть с тобой например пенси
Парень забрал волосы Гермионы за ухо
-Грейнжер а может я не хочу легко кого то получить может я люблю дерзких?!
Снова ухмыльнувшись он приник к губам дамы .
Попутно снимая с неё мантию .
Гермиона не знала куда ей дется она не хотела этого она ещё не разу этим не занималась и ей было страшно действительно страшно просто понимать что этого уже не избежать.
Но все равно не перекращала попытки освободится .
А Драко тем временем уже растегнул пуговицы и уже снимал рубашку и остановил поцелуй решив посмотреть на зрелище , перед ним предстала грудь девушки в белом кружевном лифчике он взглядом показал что оценил и из кармана достал наручники с розовым мехом пристегнув обе руки девушки к балкам стелажа.
Гермиона кричала и звала о помощи ,но драко делал вид что не замечает.
-Драко пожалуйста не нужно
Парень усмехнулся и ответил
-Чаще всего девушки наоборот просят этого и даже умоляют их трахнуть , ты думаешь тоже так будешь говорить в скором времени (😏)
Гермиона была возмущена до глубины души
-Не буду я тебе не шлюха отпусти Малфой
Блондин лишь усмехнулся и начал снимать с себя рубашку оголяя свой накаченый торс и джинсы так что он остался лишь в боксерах.
Гермиона даже замолчала увидев  такой такой красивый пресс ''блин как же хочется потрогать ... так нет Гермиона ты не должна об этом думать он ужасный человек''
Блондин заметил интерес девушки
-Нравится?
-нет
Резко отрезала девушка.
Парень вновь усмехнулся.
''Как же достала эта вечная улыбка и эти смешки'' думала девушка.
Тем временем парень уже стаскивал штаны с девушки и тем самым Гермиона осталась только в нижним белье как и Драко...
Парень снял лифчик и скрутил соски Девушки и она не удержалсь и вскрикнула
-Ааайи
А драко уже начал совать её соски которые уже успели завердеть и очень хороши чувствовали каждое движение языка Драко прикусывал, засасывал , щекотал вобщем делал с грудью девушки абсолютно все и Гермиона не могла сдерживать стоны и невольно издала продолжительный стон .
-Ааах мг ах ах мг
Драко оторвался от груди и что то достал из рюкзака это были прищепки подобно тем на которые вещают бельё и защипил ими твёрдые соски протестующей девушки ...-Ай убери их пожалуйста ау.
Прищепки сжимали соски и они стали уже ярко красными.
-  о нет, я их не уберу я должен хорошенько тебя наказать за то что ты сопротивлялась .
Он тем временем уже снял трусики и поднял ножки девушки Гермиона уже не оказывала сопротивления не было смысла.
Драко опять что то достал и девушка увидела маленький кружочек на верёвочке и ещё что то не было видно из за спины парня .
Драко уже взял бутылочку выдавил туда чуть чуть смазки и ввёл палец в попу и хорошенько смазал а потом уже заметив что попка ещё узкая вставил 2 пальчика и начал движения взад вперёд
-ммм у тебя замечательная попка узкая жду не дождусь когда зайду туда своим членом но это потом .
Это было вобще не приятно девушка остро ощущала два пальца в её отверстии и вот наконец он достал их на вместо пальцев засунул тот самый круглешок  он довольно больно зашёл растягивая девственную попку и вдруг Гермиона почувствовала что он вибрирует и начала немного попискивать а тем временем драко начал лизать её киску он целовал её половые губы как настоящие целуя и слегка прикусывая он довёл девушку до громких стонов .
Продолжая доводить девушку до оргазма он медленно снимал трусы .
Член уже стоял и он аккуратно ввёл его в киску .
Девушка почувствовала как внутри неё что то рвётся это было довольно больно но приятные ощущения после куни ещё не ослабли  и поэтому было не так больно .
-Ммм
Простонала Грейнжер
Но вот Драко начал двигаться и с каждым толчком двигался все глубже и быстрее потом резко остановился и вышел из киски и как бы щекотал киску своим членом потом как бы заходил но тут же выходил Гермионе хотелось ещё что бы он снова зашёл в неё и драко по видимому это видел и убрал член от киски вовсе и достал что то похожее на микрофон только отдалённо он нажал на кнопку на нем и прислонил к её жаждущим члена губам  эта ''вещь '' вибрировала причём очень сильно и сочеталось с вибрация и в попе это было мучительно приятно да ещё и сочиталось с ноющими от прищепок соками она кричала от многократно повторяющиеся оргазмов а драко смотрел на то как она извивается и не может сдерживать стоны её уже тресло скорей бы это прекратилось это была как ''пытка слишком приятными ощущениями ''.
Она чувствовала как все в ней пульсирует .
Но вот драко вынул вибраторы и из попы и из киски .
Такой пустоты она ещё ни разу не ощущала .
Драко дал ей отдышатся и начал потихоньку входить в попу это было ни разу не приятно он как будто разрывал своим членом её задницу .
-ай пожалуйста не нужно
-не волнуйся все будет хорошо
Уже с доброй улыбкой он поцеловал девушку она тоже вступила в поцелуй и даже практически ничего не почувствовала когда он вошёл в неё  .
Он остоновил поцелуй и начал медленно двигаться и стонать
-мг твоя попка такая узкая мне кажется я сейчас кончу мг!
Потом уже начал наращивать темп и наконец  кончил ...
Потом он вышел из девушки ...
Открыл наручники , бросил девушку одежду  быстро оделся и вышел из чулана ....

Драбл / Драмиона Место, где живут истории. Откройте их для себя