Вступ

19 4 3
                                    

Смерть. Какие чувства Вы испытываете, когда слышите это слово?...

Страх? Горечь? А может... Ну, скажем... Принятие?

Ежедневно в мире умирает миллионы людей, но рождается на порядок больше.

Люди любят использовать одну выдуманную и бессмысленную цитату, придуманную каким-то безумцем...

«Господь создал людей равными, не думая делать одного, краше другого».

А Вы задумывались в правдивость данной ереси?

Дети с самого рождения имеет шанс умереть, так и не увидев лицо своей родной матери, которая будет в истерике оплакивать тело младенца.

Но, это не самая главная причина, почему я хочу поделиться этим.

Дети рождаются с болезнями, которые самого раннего возраста ограничивают их. Дети инвалиды, которые стали ими не из-за глупости, а из-за похоти так восхляваемого «Бога».

Дети вундеркинды, которые схватывают все буквально за пару минут. Вспомни, как ты отчайно сидел в младших классах и пытался понять грёбаную математику? Ты мучался, плакал, но делал через силу. Когда твой друг мог сделать задачу за доли секунд. Это называются «равенство»?

Это слово было придумано людьми, которые не принимают свою слабость в чем-либо.

А теперь наново перечитайте цитату, которую я упомянул ранее.

Твое мнение осталось не измененным?...

Нет?

Чтож. Тогда, должен сказать, что тебе хорошенько промыли мозги в детстве. Ты должен запомнить одну вещь: всегда будет кто-то, кто будет лучше тебя.

Звучит жестоко? Соглашусь, но таковы реалии. Мы всего-лишь пешки, абсалютно все. Мы некая настольная игра. Каждый наш дальнейших ход - выбор высших сил.

Ради чего я пишу это? Хах, даже не знаю. Ради забавы чтоль? Или...

Я хочу похвастаться одной вещью, которая может  показаться Вам... Неправильной?

Мой жизненный опыт составляет - 368 человеческих лет.

Вы не подумайте, я не какой-то вампир или демон, которого нужно срочно истребить.

Не герой или злодей из ваших любимых, детских историй.

Я обычный человек, который родился с особенностью данной Богом.

Я бессмертен...

Дети могут подумать, что нереально круто, но у стороны медали есть и обратная, темная сторона.

Я лишён конца. Я играю в бесконечную игру, беззаботно бродя по миру. Все что меня преследует - это скука.

Но бессмертие - это не значит быть неуязвимым. Я чувствую боль, испытываю страдания и главное... я могу любить.

За эти 368 лет я потерял 124 девушки, которых любил.

Некоторые уходили, расставаясь со мной. Некоторые проживали со мной счастливую жизнь. И умирали от старости. А некоторые пугались моего не старения, ведь в свои 368 я выгляжу на 25.

Вы даже представить не можете сколько я пережил.

Поговорим о болезнях. Думаю, что Вам всем знакомо заболевание «рак». Каждую секунду наш организм вырабатывает раковые клетки, но наша иммунная система ликвидирует их.

Иногда система даёт сбой, за все года я болел раком 21 раз.

Как я лечился? Та никак. Моя кровь, она уникальна. Дар Бога, или что-то в этом роде.

Именно из-за нее я бессмертен.

А теперь снова, люди равны? Задумайся над этим.

Я пробовал сделать переливание крови, но все напрасно. Моя кровь моментально теряет свойство мгновенного исцеление, когда попадает в другой организм.

Всевышний нашел настоящею забаву. Наблюдая сверху он наслаждается происходящим.

«Не так страшен черт, как его рисуют». Слыхали подобное? Эта цитата работает и в якобы полной противоположности главного страха верующих. «Не так добр Бог, как о нем пишут».

Любимчик верующих, Бог, посылал смертельные болезни, чтобы наказать человечество, посылал катаклизмы, чтобы наказать людей, отправлял в ад, чтобы наказать души грешников.

Так-ли добр он на самом деле?...




Вопреки смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя