11:47
Утро выходного для даёт о себе знать. Солнце ласково пробивает свои весенние лучики сквозь шторы, где то за окном звонко щебечут птички, а природа радостно расцветает после долгой зимы. Но не только у природы сегодня отличный день.@ anna.utka22
Доброе утро, зайка!! так что, идëшь сегодня?@eva.lyy
Доброе, Анютка! я так и не решила, неловко если честно..@ anna.utka22
Эва, блинПошли, я уже говорила, что буду рядом и обязательно познакомлю тебя со всеми. Все ребята хорошие, поэтому нечего бояться
Если что, ты знаешь, что я буду рядом
@eva.lyy
Ладно, рано или поздно пришлось бы решиться на это)@ anna.utka22
*голосовое сообщение
Лëша: Давай Эвка! мы ждём тебя, всë будет зашибумба! - сказал парень своим фирменным голосом, что заставило меня улыбнутьсяС Аней я знакома хорошо. В 10 классе я перешла в новою школу, тогда наша дружба и закрутилась. Как помню она не очень любила это место и друзей в то время у неё совсем не было.
С момента, как мы подружилась прошло 2,5 года. За это время мы пережили огонь и воду, мы знаем друг о друге буквально всë. в конце 11 класса Аня начала стримить на твиче, познакомилась с новой компанией, и я была за неё только рада, но..
Но потом она уехала в Москву. Я смотрела эти стримы с её новыми друзьями, и очень скучала по ней. Наверно, в тот момент я поймала себя на мучительном одиночестве. спустя некоторое время она вернулась в ЕКБ. После её рассказов я и познакомилась с Лëшкой, он звонил ей несколько раз при мне по facetime.
Речь зашла о переезде Ани в Москву. Честно, я и сама хотела перебраться туда. Сейчас я заканчиваю 1 курс МГУ факультета журналислики и безумно рада своему выбору.Как можно понять с остальными друзьями подруги я не знакома. Мы много разговаривали на эту тему, но я смотрела на них через экран и даже и не могла представить себя в их компании.
Но новые знакомства ведь никогда не помешают?Кстати, о том куда меня так упорно уже неделю уговаривала пойти Аня. Это был концерт Вани lovv66. Хазяева должны будут постримить, а также там будет много других стримеров и медийных людей, что вводило меня в небольшую панику.
Но всё же я встала с кровати и начала этот день. Всë как обычно: я умылась, позавтракала, немного йоги и я уже заряжена на весь день.
Просидев за учёбой пару часов, настало время сборов. Нужно что-то удобное иии... клубное?
почему бы и нет?
Укладка и обычный повседневный макияж. Идеально.@ anna.utka22
Мы с Лëшей встретим тебя около чёрного входа в 16:00я вызвала такси, и мой путь лежал в клуб Atmosphere. Включив музыку в наушниках, я ушла в свои мысли. Было волнительно, ведь там собирается огромное количество людей, в том числе и артисты, которых я слушаю. 35 томных минут в дороге и я на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
больше чем просто друзья? | Kuertov
Teen Fictionэто моя первая история. буду рада поддержке <3