одной темной ночью

716 40 8
                                    


В: БЛЯТЬ ЛЕХ- крикнул парень ему в след. Я лишь истерично начала смеяться от обсурда ситуации

- Может домой?

00:43
Мы едем по ночной Москве, рассекая дороги. Я люблю именно ночную Москву, в этот период времени город показывается себя с другой стороны: уставшие после рабочей недели люди выходят отрываться, выпуская усталость, влюбленные парочки гуляют наслаждаясь друг другом, обстрагируясь от внешнего мира, никто никуда не спешит, город горит невероятными разноцветными огнями.

В: Может ко мне сегодня? Закажем что-нибудь

-Мм, давай

1:03 квартира Влада

Он дал мне ту же одежду, что и у тот раз.

В: Эв, ты что хочешь?- парень стоял оперевшись на барную стойку, и открыв приложение с доставкой

- Я хочууу.. не знаю- я пошла и встала спиной к Владу облокотившись на него, смотря в его телефон
Влад свободной рукой обнял меня за талию. Мой внутренний голос визжал.

В: Тебе точно надо что-то  покушать, у тебя живот урчит

Наш выбор пал на стандартный набор ввиде одной пиццы с мясом и сета ролл. А ещё я нашла на кухне попкорн, который готовится в микроволновке.

Через какое то время наш заказ пришёл, к тому моменту мы были уже максимально расслаблены, ведь очень устали, поэтому решили включить какой-то фильм, не несущий мозговой нагрузки.

Влад сидел слева от меня, а я же закинула левую ногу на парня, а вторую поджала к себе. Удобно.

В какой-то момент парень начинает гладить мою ногу. Мой внутренний голос опять безудержно орал, а мурашки прыгали по всему телу, но моё лицо оставалось невозмутимым. Спустя пару минут таких нежностей он остановился. Повернувшись лицом к парню,  я столкнулась с его серыми глазами, которые изучали моё лицо, и остановились на губах. Я положила руки на шею Куертова, а он же не терял момента и переместил свои мне на талию. Пахнет жаренным.
Стоп, реально пахнет горелым.

-попкорн!!

Через мгновение меня уже не было в зале, прям как в мультиках. Влад пошёл за мной следом.

- Попкорн безвозвратно сгорел, ладно не микроволновка- сказала я открывая пакет

В: да и черт с ним- и с этими словами он подошёл ко мне и притянул в свой поцелуй. Куертов так жадно целовал мои губы, будто долго ждал этого. Ну по сути так и есть, этот момент сорвался 2 раза за сегодняшний день. Его руки уже блуждали по моей талии, а я продолжала сжимать его кудрявые волосы. Наша идиллия продлила секунд 30, после чего я оторвалась от губ парня. Мы оба тяжело дышали,  заглатывая воздух.

В: Я тебя люблю, сладость
_________________
это глава была готова ещё 16 декабря, но я не выкладывала её всё это время, потому что это говно какое-то. Читая другие ахуенные фф, понимаешь какой ты бездарь.
стоит ли дописывать фф?
сорян, за минуту нытья:(

больше чем просто друзья? |   KuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя