1 часть

8 0 0
                                    

История начнётся,о рассказе нашего маленького городка «ШАРЛЛОТА»маленький городок вроде с обычной историей..но не тут то было.В 90 х годах ,тут была компания мафий,было много убийств,но они попались в ловушки,и все сейчас сидят на севере.
Моя история начнётся с того ,то что меня переводят с домашнего обучения на обычное ,ходить в школу,вставать рано утром,на домашнем обучении я просидела с 5 класса до 9,после девятого класса,я не закончу школу,а пойду до 12 класса.
В данное время,я собираюсь уже ложится спать,кстати по поводу меня,Я Фиона Джонс.
Закрыв глаза,я погрузилась в царство марафея,
прошло уже как 2 часа до того как я легла спать,как в мое окно прилетает какой то камень.
Резко дернувшись ,я подошла к окну,увидеть,что происходит за пределами моего дома.Выглянув,я увидела какого парня,на вид ему лет 19,он был с длинными волосами,что я могла видеть,только его волосы,и его силуэт.
Вдруг ,на мой телефон ,приходит сообщение.
-До завтра малышка))
-Кто ты такой?
-Я твой главный страх-я твои страшные сны.
Заблокирую этого парня,вдруг что маньяк какого нибудь,а может вообще кто то прикалывается.
На следующее же утро,я встала,проснулась,искупалась,приготовила все чтобы полноценно прийти в школу.
Когда я вышла из своей комнаты,родителей я не видела т.к у них работа ночью,а днём отдых
Обувшись,я пошла в школу,ничего нового,одно и тоже будет?Когда уже оставалось идти идти ещё немного,я немного установилась ,потому что мимо меня проехала какая то чёрная затонированая тачка.
-нифига себе,у меня только первый день в школе,как какой то идиот пришёл ко мне домой,кинув ко мне в окно камень,написал сообщение что скоро увидимся малышка,зашибись не правда ли?
так ещё какие то затонированые тачки медленно едущие как я хожу.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 29, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

страсти реальности.Where stories live. Discover now