1

193 15 11
                                    

— привет, ты мне звонила?

— я после дел к тебе заеду? Мне просто ближе, - раздался голос в телефоной трубке после длительных гудков.

— да конечно, ты разве не говорила, что домой сразу поедешь?

— нет,точнее да, но планы поменялись. Все, скоро приеду.

Светлана положила телефон и тяжело вздохнула. Девушка с каштановыми кудрями откинула телефон в сторону и направилась на кухню ставить чайник. Иванна должна приехать через час, полтора, в зависимости от пробок в Москве, но этого времени хватит достаточно для уборки.

—«надо бы к чаю что нибудь пойти купить», - подумала про себя девушка, уберая кудрявые волосы в высокий хвост. И тут же покинула квартиру.

///

Когда высокая, русая девушка зашла за порог квартиры дух окутало волнение и при чем невыносимое.

— не удивляйся, если я на ночь останусь. Я знаю, ты мне разрешишь. И кстати, твой хахаль сегодня приедет?, - Иванна кинула свою сумку на заправленную кровать девушки, и тут же сама приземлилась на неë.

— он мне не хахаль, он мне..

— а, да, прости. Ебырь.

— успокойся. Вань, я всë понимаю, но относись к нему проще. Он..я не знаю, приедет или нет.

— он до сих пор не знает, что я тебя трахаю буквально во всех местах этой хаты?, - девушка поправила руссую челку. Еë волосы были по плечо, и она оставалась прекрасной и миловидной. Было приятно на неë смотреть.

Кудри только тяжело вздохнули и прикрыли глаза. Девушка облакотилась на прием двери и тут же задала вопрос про чай или кофе. В ответ услышав «кофе», она направилась наводить.

— и ванную мне тоже набери, и я останусь у тебя.

—«слишком требовательная», - Света не могла ее не любить, и в знак своей благодарности потакает ее желания.

Кофе готов как и ванная, но стоило ей выйти с ванной комнаты как еë тут же толчком запихнули обратно и закрыли дверь.

Светлана была прижата к стене русой девушкой. Напарница потянулась к шее, которая только успела зажить от еë засосов и кровоподтёков. Славно наблюдать как кожа заживает, а потом снова и снова ее портить алыми укусами.

— ты слишком прекрасна, я не могу себя сдерживать. Раздевайся и залезай со мной в ванную.

🎉 Вы закончили чтение запах вишни deepins jopins jojofh 🎉
запах вишни deepins jopins jojofhМесто, где живут истории. Откройте их для себя