В спокойные дни наши герои занимаются повседневными вещами как и обычные люди.
Они готовят, стирают вещи и отдыхают за чтением какой-нибудь книжки. Один из них - Никита тренируется выполняя не сложные физ. упражнения, чтобы всегда быть в форме хоть он и далеко от той формы которая у него была раньше ( в былые времена) до того как он спился и бросил работу. Иннокентий готовит на всех блюда из того, что нашёл на помойках или у кого-то что-то попросит, часто бывало что бомжи из других банд отбирали у него всё что он находил, но с пустыми руками он приходил редко.
Изредка он покупал продукты в магазинах на те деньги которые он попрошайничал, ведь за день много не получалось набрать, а продуктов он закупал на недели вперёд и иногда какие-то бытовые вещи по типу полотенец, туалетной бумаги, скотча и т.д.- Ух ебать! Сегодня пируем. - сказал Иннокентий когда закупился он мясом и овощами.- Главное теперь чтоб меня никто не заметил, а то и спиздить всё могут.
В такое тяжёлое время для бомжей
Было испытанием сохранить свои продукты питания. В любой момент на Иннокентия могли напасть враждебные бездомные, которым тоже нужно как-то выжить.******
Через небольшое количества времени он всё же сумел принести своим друзьям купленные товары с магазина, расстояние до базы было не сильно большим, но всё равно он рисковал собой.******
Ин: -Вот так повезло, никто не встретился на моём пути. Вроде за мной слежки не было, я всё время оборачивался, люди наверное думали, что я какой-то долбаный параноик, раз уж матыляю головою в разные стороны каждые 10-20 секунд.
*******
Василий встретил своего друга Иннокентия с распростёртыми объятиями и бутылкой с половиной водки в руках.
В: - Братухааа! Где проподал столько времени... Ничё се чё ты принёс. Там Никита скоро придёт с дравами. Газеты у нас хватит а вот спичек даже нет, у тебя не найдётся?
Ин: - Ох, Васька, знал бы ты как трудно было вернуться, на вот возьми кулёк. Там еда наша на неделю, щас друг мой поищу в кармане спички... А вот они даже две коробки, держи.
В: - о ништяк щас мы это положим сюда (на потрёпанный старый стол).... Ох бля, чуть не упало.
О вот и спички, положу их сюда тоже.*******
Через 15 минут вернулся Никита с дровами и сучками и спросил есть ли у кого спички и ему ответили положительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь бомжа Васи
Non-FictionБомж Вася живёт на улице и пугает своим членом детишек которым нет ещё и 6 лет