-1-

790 24 1
                                    

Однажды давным давно один ангел что захотел спуститься с земель, сделал это через множество уговоров своей матери. Его не хотели ни в какую пускать,но ангелочка тянуло вниз, к людям к этим милым прекрасным созданиям. Правда брюнет еще не знал насколько опасным может быть мир людей.
Мир людей - это середина между мирами демонов и ангелов.
К счастью нашему герою очень "повезло" оказаться в одном городе с демоном.
Изуку парень лет 20-ти, он омега так ещё и ангел с белоснежными крыльями.
Совершить грех для него будет очень рисковано ведь крылья сразу станут темнее и грубее, не такие мягкие, не такие красивые.

Изуку спустившись в конце концов стал осматриваться и найдя хорошую вакансию на работу он тут же улыбнулся.
"-Удача на моей стороне. Надо устроится и можно будет найти жилье. Мне не верили что я смогу тут жить, но я смогу."
Отчётливо верил в себя Деку и подойдя ближе к листочку сорвал его со стекла. Парень зашёл в это кафе и тут же почувствовал запах сладкой выпечки что доносилась с кухни.
"-Это точно мое место."
Парень улыбаясь тут же подошёл к первому попавшемуся официанту.
Изуку буквально сиял и поздоровавшись ему указали куда идти.
Парень кивнул и пошел в администрацию кафе и улыбаясь уселся, но вот с администрацией не повезло.
Блондин сидящий перед этим ангелочком не сразу понравился Изуку.
"-Выглядит грубым..."
-Здравствуйте, я по поводу работы!
Проговорил омега, а блондин лишь цыкнул.
-Ишь, омегам другой работы не найти? Знаешь, мне не нравятся такие слащявые пареньки как ты.
Изуку это вовсе не понравилось и он подойдя ближе дал свои документы. Ангелам сразу выдавали документы дабы не было проблем на земле.
-Я физически подготовлен и готов выполнять любую работу. Официант не так сложно, ведь так? Я могу легко запомнить меню.
Проговорил омега, но альфа на него лишь глянул тяжело вздохнул и понял что тот просто так не уйдет.
-Я перезвоню если надумаю.
После он выгнал Изуку и закрыл дверь, а на душе было странное чувство, чувствово этой доброты, и заботы. Но демон понимал что ангелы редко суются на землю, а демоны же любят по питаться жизненной силой людей, особенно сукубы.

Ангелочек Место, где живут истории. Откройте их для себя