Спустя где-то сутки парень все ещё ждал звонка, он все думал ему должны позвонить, Деку ложно думал что ему позвонит директор, и о чудо.
Кацуки действительно заинтересовал этот ангел, но вот то что от него так и веяло ангельской силой ему явно не нравилось.Изуку назначили встречу в кафе, дабы объяснить что и как, да и Бакугоу было интересно что он из себя представляет. Парню нравились омеги, а особенно такие как Изуку, но если тот ангел... Возможно стоит тогда от него избавиться.
День встречи. Изуку волновался и сидел перебирая пальцами и что то думал.
"-А если он откажет, не должен я обязан тут работать хотя бы... Это единственное место что подходит мне"
Блондин вернулся к Изуку и ухмыльнулся.
-Что ж, ты тот самый Мидория? Есть для тебя работенка, рук не хватает в зале, могу взять лишь официантом, не забывай что тебе нужно обслуживать разных людей.
Сказал Кацуки ведя себя довольно спокойно и дал тому договор, а его глаз тут же сверкнул, он был демоном, а состовлять договоры что выгодны ему он любил это. Люди часто бывает не читают эти договоры, а особенно мелкий текст.Мидория взяв ручку и старался внимательно вчиаться, но не мог сосредоточиться и в итоге поняв суть глянул на Кацуки.
-Я буду в вашем распоряжении? Тобишь в зале? Что это значит?
Кацуки кивнул и ждал когда Деку подпишет, в конце концов он подписал договор и стал смотреть на блондина что так яро ждал.
Забрав договор парень его убрал и выдал форму омеги.
-В целом тебе понравится.
Так же в договоре было указано что уволить Бакугоу может в любое время, либо "держать" у себя человека.
Мидория же кивнул и тут же пошел в раздевалку, там никого не было, но сняв с себя верхнюю одежду его крылья буквально выскочили и Изуку их испугался отпрыгнув.
"-А?! А... Что случилось?"
Парень с начала не понял, но затем убрав их тут же одел футболку и фартук, он выглядел довольно красиво в этой форме, его талию было видно из за брюк что ему выдали.
Изуку подойдя к шкафу понял что есть что то в этой комнате то что тригеррит его появления крыльев.