1 часть.

2.4K 47 18
                                    

ма: вставай давай! у тебя час на сборки!
т/и: что? куда?
ма: в лагерь сваливаешь, понятно!? быстро встала и собрала вещи!
т/и: но я не хочу туда ехать!! почему ты решаешь всё за меня!?
ма: меня не волнует твоё мнение! быстро встала, иначе сейчас получишь!!
мать вышла, а я протёрла глаза и села на кровать.
*мда уж, вот вам и доброе утро... как же она меня заебала... господи, единственный плюс этого лагеря, это то, что я избавлюсь от матери! вот за что мне всё это!?*
ма: Я КОМУ СЕЙЧАС СКАЗАЛА СОБИРАТЬ ВЕЩИ!? ТЫ ГЛУХАЯ ИЛИ ЧТО?!?! БОЖЕ, ЗА ЧТО МНЕ ТАКАЯ ТУПАЯ ДОЧЬ УРОДИЛАСЬ!? ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ НАЧНЁШЬ СОБИРАТЬСЯ, Я ТЕБЯ ВЫШВЫРНУ НА УЛИЦУ В ТАКОМ ВИДЕ И БЕЗ ВЕЩЕЙ!!!
т/и: ДА ДАЙ ТЫ МНЕ ПЕРЕОДЕТЬСЯ!!
*так бы и вмазала ей!! умеет же настроение с утра портить...*
я встала с кровати, подошла к шкафу, достала чемодан, рюкзак и начала собирать вещи.
набрав полный чемодан одежды, обуви и аксессуаров я принялась за рюкзак. в него я положила свой ноутбук, наушники, сладости, которые были у меня, зарядки для ноута, часов и телефона.
ну вроде всё готово, осталось только переодеться и накраситься.
я сделала простой макияж, нарисовала стрелки, подкрасила ресницы и губы блеском.
надев чёрные широкие джинсы, белый топ, синюю рубашку я натянула белые найки и направилась к выходу.
ма: на тебе денег, может пригодится, а теперь проваливай, отдохну хоть от тебя 3 месяца!
т/и: стоп, всё лето!? я думала, что только на месяц!!
ма: за месяц я не отдохну от такой дуры, как ты! всё, вали, там автобус уже подъехал к остановке!
проигнорировав я вышла на улицу, увидела автобус и подбежала к нему.
т/и: эм.. здравствуйте, это в лагерь, да?
?: здравствуй, верно, ваше ФИО?
т/и: Т/ф Т/и Т/о.
?: так, ага. смотри, садись по той стороне, там ребята из твоего отряда, мы уже распределили их.
девушка указала на часть мест, которая находится напротив входа в автобус.
недолго думая я выбрала место в углу, чтобы можно было и спокойно в телефоне посидеть и поспать.
через 2 часа мы вновь остановили возле какого-то высокого здания. неожиданно в автобус зашёл высокий, тёмненький парень. явно не русский. он сел слева от меня и когда он садился, я заметила его взгляд на мне.
казалось бы тишина, но вот, мы едем и он её прервал.
?: привет
т/и: а.. привет?
?: не бойся меня, я добрый, хах) как зовут тебя?
т/и: учту, меня Т/и, а тебя?
э: меня Эмиль, сколько лет тебе? а, прости, у девушек такое ведь не спрашивают
т/и: я не следую этим манерам, мне 17, а тебе?
?: а ты видимо не такая, как все, кто сейчас смотрят на нас? это хорошо, мне 18
я посмотрела на ребят и поняла, что почти все девушки смотрели на нас, а конкретнее на Эмиля. видимо он запал им. но мне нет, он явно не в моём вкусе.
э: слушай, скоро мы остановимся возле дома моего друга, хочу сказать, что он очень даже красивый, а ещё свободный))
т/и: это ты на что намекаешь, а Эми??
э: Эми? мне нравится! а так... хм... дай подумать! пожалуй я посплю. встреть его пожалуйста, он зайдёт первым, махни рукой ему
т/и: ах ты ж... ну ладно, без проблем. главное не перепутать
э: я в тебя верю, но сейчас уже отрублюсь. не спал всю ночь! кстати чтобы ты его узнала скажу так, он высокий, с тёмными волосами и короткой стрижкой, но не лысый конечно же, а ещё он лох
т/и: давай, спи, сладких снов тебе, да побольше красивых девушек... или парней! а на счёт друга я примерно поняла
э: эй, Т/и! не понял сейчас!
т/и: шучу, шучу, дурак
парень моментально заснул, а я стала ждать его друга. на самом деле мы как-то быстро познакомились, но он уже кажется мне настолько знакомым, словно знаю его с самого рождения!
через несколько минут в автобус заходит парень. скорее всего это тот самый друг. я помахала рукой и указала на Эми. тот улыбнулся и подошёл к нам, сев рядом со мной.
?: привет) я так понимаю ты подруга Эмиля и он тебя заставил встретить меня?
т/и: привет, именно так, только не совсем подруга, мы знакомы около часа, хах
?: аа, тогда понятно, он ещё и случайную девушку поймал! вот чёрт конечно
т/и: возможно Эми меня потом убьёт, но когда он тебя, то назвал тебя лохом.
?: пидарас!
???: это что за выражения там, а ребята?!
?: упс
т/и: ой ё...
???: так! кто из вас это сейчас сказал!?
я не долго думая указала на Эмиля.
???: он то каким образом!?
т/и: а он во сне просто говорит, видимо выругался случайно, извините за него
???: вон оно что, понятно тогда.
девушка ушла и мы выдохнули.
?: фух, вот это даёшь ты конечно, .... блин, я же не знаю как тебя зовут
т/и: я Т/и, а ты?
д: Дима, приятно познакомиться
т/и: взаимно)
я мило улыбнулась ему, на что он тоже улыбнулся.
ещё около 3 часов мы с ним болтали, узнавали больше друг о друге и фоткались со спящим Эмилем.
т/и: оо, у меня же подводка есть! давай ему усы нарисуем? только она водостойкая, хрен отмоет, мицелярка нужна будет.
д: да пофигу, давай ХВХВХВ
я достала из рюкзака подводку и начала аккуратно рисовать, а Дима снимал.
после моей работы парень сфотографировал меня с Эмилем, а я сфотографировала его (на телефон Димы).
т/и: скинешь мне потом? пожаааалуйста((
д: конечно скину, только может дать свой номерок?)
т/и: оу май, ну хорошо, записывай, хах
я продиктовала Диме номер и он сунул мне все фотки в тг, а я ему те, которые были сделаны на мой телефон.
т/и: лагерь ещё даже не начался, а у меня уже около 50 фоток прибавилось!
д: тоже самое, пх, а ты на сколько здесь?
т/и: всё лето...(
д: правда!? мы с Эмилем тоже!! как я рад, что проведу время не только с этим ебланом!
т/и: хах, а я рада, что проведу с вами, а не одна!

Лагерь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя