мы с Гусейном поехали в банк.
мы приехали, там как раз был мой друг.
д: здарова, Андрей, мне нужно срочно снять 500 тысяч наличкой
гус: здарова, Андрюха
анд: здарова Дима, здарова Гусейн, без проблем, а к чему такая спешка?
д: девушку похитили мою, деньги требуют теперь...
анд: оу.. желаю удачи, эти ублюдки получат по заслугам
мы сняли деньги и я решил перезвонить по тому номеру, чтобы договориться о встрече пораньше, очень хотелось забрать Т/и от этих даунов.
я позвонил, трубку взяли секунд через 5-10.***
??: чё надо?
д: можно договориться о встрече пораньше???
??: хм... эй, босс!
?: чё?
??: тут этот ублюдок хочет встретиться пораньше. ты закончил с этой шлюхой?
д: что!? что вы с ней делаете!?
??: не твоём дело
?: почти!
??: тогда пораньше встретимся. через 30 минут на том же месте.
***я взял Гусейна за руку и побежал к машине, быстро завёл её и мы поехали.
гус: через сколько встреча??
д: 30 минут! они что-то с ней сделали! о господи, моя малышка...
гус: спокойно, всё будет хорошо! вдруг они просто провоцировали тебя и на самом деле ничего ей не сделали?
д: очень надеюсь на это...
всю дорогу мы ехали в тишине, меня переполняла злость, грусть, ненависть к тем людям, которые забрали Т/и, сочувствие к Т/и, волнение. а вдруг они её....? нет, нет, нет!!
мы приехали, вышли из машины и направились на место встречи. Гусейн со своей охраной встал подальше, но чтобы было видно происходящее.
я стою уже минуты 3, как вдруг вижу, как с другой стороны выходят 3 человека, 2 из них в чёрной одежде, один из которых с автоматом, а третий человек был... это была Т/и!
?: ну привет, Димка
д: я привёз деньги, отдайте мне Т/и
?: сначала деньги, потом эта дура
д: она не дура.
?: аххаха
д: давайте одновременно, я вам деньги, а вы мне мою Т/и.
?: ну хорошо)
мы подошли, я с сумкой, он вёл Т/и за руку, та смотрела вниз и начала поднимать на меня взгляд.
я посмотрел на неё.
с ней вроде бы всё было хорошо. слава богу... она посмотрела на меня очень грустным взглядом, с глазами, наполненными слезами.
одновременно я кинул ему сумку с деньгами, а он мне Т/и. я сразу прижал её к себе, а она прижалась ко мне и начала плакать.
д: чшш, всё хорошо, солнышко...
те начинают смеяться с нас, но не тут то было. из-за их спин вышли охранники Гусейна и он сам. они взяли их и надели им наручники (имели полное право, ахха).
?: сука!!
??: блять, знали же, что он не настолько даун!
?: ты вообще заткнись!!
гус: пацаны, везите их в участок
они: есть, босс.
т/и: Д...Дима! как же я рада, что ты забрал меня...
д: малышка, не плачь, всё хорошо.. они делали тебе что-то?
т/и: не особо...
д: что значит "не особо"..?
она подняла рукава, а там были синяки.
д: о боже...
я стал рассматривать синяки. при виде их мне становилось всё больнее и страшнее за Т/и.
д: надеюсь это всё?
т/и: да... они меня хотели изнас..
я не хотел, чтобы она это вспоминала, поэтому перебил её.
д: спокойно, пойдём в машину.
гус: Т/и, мне очень жаль, что с тобой такое приключилось...
д: спасибо, Гусейн. ты очень помог мне,!
гус: не за что, обращайся! думаю, что съёмку мы перенесём?
д: да, думаю да.
гус: окей, ладно, я поехал, удачи вам!
д: спасибо!
Гусейн уехал, мы сели в машину, Т/и в это время продолжала плакать.
д: не плачь пожалуйста, всё хорошо, сейчас ты в безопасности!
т/и: прости меня за всё, это я во всём виновата...
д: что? ты ни в чём не виновата!! иди ко мне, моя маленькая((
я посадил Т/и к себе на колени, крепко обнял и стал гладить по голове.
д: всё хорошо, не волнуйся, просто забудь всё, что случилось за последние часы и минуты
т/и: спасибо, что забрал меня..
через пару минут я услышал, что она заснула.
д: блин, а как ехать теперь? ладно, надеюсь не остановят..
я завёл машину и поехал, вместе с Т/и у себя на коленях.
мы почти доехали, но вдруг я увидел ДПС. нас остановили.
*м/д: да бляяяяять, сука!*
я открыл окно.
?: Добрый вечер, можно ваши документы?
д: добрый, да, конечно.
я достал документы с бардачка.
?: так, всё отлично, но почему нарушаем?
д: вы из-за девушки?
?: именно.
д: вы тоже поймите нас, ей сейчас морально плохо, я несколько минут назад забрал её от каких-то дау.. плохих людей, только успокоил её..
?: что за плохие люди?
д: я известная личность и те 2 человека не любят меня, а Т/и - моя девушка, которую я люблю больше своей жизни, именно поэтому они решили спровоцировать меня, говорили, что отдадут мою Т/и только за пол ляма.. ой боже мой..
?: вы отдали деньги за неё??
д: да. но заьра из, потому что охранники моего друга забрали тех парней и они увезли их в участок.
?: понял вас. удачи вам, надеюсь больше на такое не попадётесь!
я почувствовал, что кто-то сжал мою шею сильнее.
д: спи малышка, спи
т/и: ммм, а где мы?
д: почти приехали домой, спи дальше, спи
т/и: угу..
она снова уснула.
?: хороший вы парень, повезло вашей девушке с вами) счастливого пути, удачи, до свидания
д: спасибо) вам тоже удачи, до свидания
я закрыл окно и мы поехали.
через 5 минут мы доехали до моего дома. я остановился и выдохнул с облегчением.
*м/д: повезло, что нормальный ДПСник попался*
я открыл дверь машины, придержал Т/и за талию, закрыл дверь и быстренько пошёл в подъезд, чтобы моя девушка не замёрзла.
Я зашли в подъезд, зашёл в лифт и нажал кнопку 12 этажа. (этаж сказала наугад😨)
через минуту мы уже поднялись, я вышел из лифта, достал ключи, открыл квартиру, зашёл и сразу закрыл.
сняв с себя обувь я стал снимать обувь с Т/и. после этого я отнёс её в спальню, снял верхнюю одежду и стал переодевать её, т.к. она была в достаточно неудобной одежде для сна.
переодев её я положил Т/и на кровать, укрыл одеялом, поцеловал в лобик, выключил свет в комнате, закрыл дверь и ушёл.
вернувшись в прихожую я повешал куртку Т/и, снял свою и тоже повешал на крючок.
я пошёл на кухню, сделал себе кофе и задумался.
*м/д: а если они сделали с ней что-то ещё хуже, но она мне боиться сказать об этом? надеюсь, что это не так...*
допив кофе я взял ноутбук и написал Эмилю.*переписка*
д: здарова, Эмиль
э: здарова, что-то случилось? ты обычно так поздно не пишешь
д: случилось, случилось..
э: что такое??
д: Т/и украли. но мы с Гусейном спасли её. они требовали пол ляма, только теперь за решёткой будут сидеть)
э: ахуеть... с ней всё хорошо? как она?
д: вроде бы всё хорошо, она спит сейчас) слушай, хотел у тебя совет спросить...
э: это хорошо)
э: с чем помочь?
д: в общем, я думал над тем, чтобы... сделать предложение Т/и)) как думаешь, стоит?
э: ахуеть.. ну мужик ты конечно, Диман!) конечно стоит!
д: ты думаешь на ответит "да"?
э: конечно! ты видел, как она рада тебя видеть каждый раз, когда ты возвращаешься?? а когда тебя нет она сидит без настроения, грустная, всѣ время про тебя спрашивает, как про тебя заходит речь, она сразу всё откладывает и начинает слушай, у неё сияют глаза при виде тебя, Дима!
д: ого.. не думал, что моя малышка настолько меня любит))
э: я помогу тебе, если что! кстати я собирался Але тоже делать))
д: отлично!! спасибо за совет и правду)
э: всегда пожалуйста, брат
д: ну ладно, давай, спокойной ночи вам
э: ого, ты даже не в 4 утра спать?? ты вообще спать идёшь??
д: да ну тебя, хаха
э: ладно, ладно, спокойной ночи))*конец переписки*
я выключил ноутбук, отложил его в сторону, помыл кружку, выключил везде свет и пошёл в нашу комнату.
зайдя в неё я начал снимать с себя футболку и штаны. в это время я услышал голос.
т/и: ого)
д: ой, ты не спишь что-ли?
т/и: неа, проснулась буквально минуту назад, скучно одной
д: сейчас не одна будешь))
т/и: урааа) а какое у тебя тело то...
д: солнышко, не играй с огнём)) спокойной ночи, люблю тебя
т/и: ну хорошо) спокойной ночи, я тоже люблю
я поцеловал её, она ответила.
через пару минут мы отстранились, я притянул её к себе, обнял за талию, она дышала мне в шею, а я целовал её в макушку.
это всё, что нужно мне для счастья.
мы уснули.---------------------------------------------------------
1399 слов😋
надеюсь получилось неплохо😨
сейчас отдохну и буду писать дальше)
хочу поскорее закончить этот фанфик, т.к он мне не нравится🥲
я бы его удалила вообще, но кто-то навешает мне смачных пиздюлей, если я это сделаю ХЫХВХЫ
у меня уже есть другая идея, я даже сделала обложку для нового фанфика и начинаю писать его в черновики😨
когда закончу этот, начну выкладывать новый😋
всех люблю💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь!?
Romansэто история о том, как девушку по имени Т/и насильно заставили ехать в лагерь на всё лето, где она встретила замечательного парня, хотя на первый взгляд он таким не казался. начало: 13.11.22 конец: 15.02.23